0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

M&S увеличил квартальную выручку впервые за четыре года

M&S увеличил квартальную выручку впервые за четыре года
время публикации: 07:35  03 апреля 2015 года
Крупнейший британский производитель одежды Marks & Spencer (M&S) впервые с 2011 года зафиксировал рост выручки по итогам четвертого финансового квартала.

По итогам данного квартала, который закончился 28 марта 2015 года, выручка M&S увеличилась на 0,7%. В данном случае не учитывались продажи продовольственных товаров. Ранее прогнозировалось сокращение выручки на 1,1%. Ритейлер достиг такого показателя впервые за последние четыре года.

Что касается продуктов питания, то их продажи за данный период выросли на 0,7%. В компании сообщили, что таких результатов M&S достигла за счет того, что по-прежнему уделяет много внимания качеству своих товаров. При этом ритейлер и дальше будет развиваться на перспективных для него рынках.

Напомним, что ранее в M&S сообщили о том, что до августа 2015 года планируется закрыть пять магазинов на востоке Китая и продолжить экспансию в таких крупных городах, как Пекин и Гуанчжоу.