0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
Природа и структура организаций
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
Исследование Poster: в ресторанах все реже берут наличные
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
Все новости →

McDonald's выходит на черную полосу

McDonald's выходит на черную полосу

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире переживает не лучшие времена. Из отчетности за третий квартал текущего года следует, что чистая прибыль компании снизилась на 30% до $1,07 млрд, а товарооборот упал на 5% до $7 млрд. Резко сократились и продажи McDonald’s: в Америке на 3,3%, в Европе на 1,4% и в Китае на 22,7%. Компания теряет прибыль уже четвертый квартал подряд.

В последнее время наблюдалось резкое падение количества посетителей в крупнейших точках ресторанов. Покупатели объясняют подобный «отток» недоверием к качеству продуктов. Так, выяснилось, что в Китае поставщики завышали сроки годности продукции.

Представители McDonald’s в своем официальном обращении заявляют, что «доверие потребителей, как и прочие факторы, связанные с обстановкой в России и на Украине, а также ослабление экономики Германии отрицательно сказались на результатах третьего квартала».

Напомним, что в одной только России временно приостановлена деятельность 10 предприятий McDonald’s в связи с проверкой Роспотребнадзора. Закрытие ресторанов в России обошлось компании в $10 млн.

В настоящий момент руководство намерено брать курс на новую политику, которая, по их мнению, поможет компании стабилизировать ситуацию. Первые изменения коснутся меню. Так, представители McDonald’s намерены исключить наименее популярные блюда и предоставить относительную свободу региональным представителям в составлении меню. Первые результаты «нового курса» можно будет увидеть в отчетности за четвертый квартал.

время публикации: 11:16  23 октября 2014 года
Теги: McDonald's

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ