0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

McDonald's выходит на черную полосу

McDonald's выходит на черную полосу

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире переживает не лучшие времена. Из отчетности за третий квартал текущего года следует, что чистая прибыль компании снизилась на 30% до $1,07 млрд, а товарооборот упал на 5% до $7 млрд. Резко сократились и продажи McDonald’s: в Америке на 3,3%, в Европе на 1,4% и в Китае на 22,7%. Компания теряет прибыль уже четвертый квартал подряд.

В последнее время наблюдалось резкое падение количества посетителей в крупнейших точках ресторанов. Покупатели объясняют подобный «отток» недоверием к качеству продуктов. Так, выяснилось, что в Китае поставщики завышали сроки годности продукции.

Представители McDonald’s в своем официальном обращении заявляют, что «доверие потребителей, как и прочие факторы, связанные с обстановкой в России и на Украине, а также ослабление экономики Германии отрицательно сказались на результатах третьего квартала».

Напомним, что в одной только России временно приостановлена деятельность 10 предприятий McDonald’s в связи с проверкой Роспотребнадзора. Закрытие ресторанов в России обошлось компании в $10 млн.

В настоящий момент руководство намерено брать курс на новую политику, которая, по их мнению, поможет компании стабилизировать ситуацию. Первые изменения коснутся меню. Так, представители McDonald’s намерены исключить наименее популярные блюда и предоставить относительную свободу региональным представителям в составлении меню. Первые результаты «нового курса» можно будет увидеть в отчетности за четвертый квартал.

время публикации: 11:16  23 октября 2014 года
Теги: McDonald's

 
 
Интерткань
Адизес