0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Macy's переводит обувные отделы на самообслуживание

время публикации: 16:14  10 марта 2017 года
Теги: Macy's
Так ритейлер пытается сократить затраты
Одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США Macy's для сокращения затрат переводит обувные отделы на самообслуживание. Об этом пишет Fortune.

Такой ход Macy’s стал впервые применять в своих магазинах малого формата около года назад. По словам финансового директора Карен Хоге (Karen Hoguet), такое решение весьма рационально. 

«Иметь достаточное количество сотрудников зачастую сложно. Но многие клиенты даже не нуждаются в таком уровне сервиса. Многие из них просят консультантов не приставать к ним и просто оставить в покое», - объясняла топ-менеджер во время телефонного разговора с инвесторами в минувшую среду. 

Будет ли формат самообслуживания распространять на другие отделы, пока не сообщается. Напомним, в январе стало известно о том, что Macy's закроет 68 магазинов на территории страны. Без работы останутся 10 тысяч человек.