Лента Новостей
Все новости →Macy's переводит обувные отделы на самообслуживание
время публикации: 16:14 10 марта 2017 года
Так ритейлер пытается сократить затраты
Одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США Macy's для сокращения затрат переводит обувные отделы на самообслуживание. Об этом пишет Fortune.
Такой ход Macy’s стал впервые применять в своих магазинах малого формата около года назад. По словам финансового директора Карен Хоге (Karen Hoguet), такое решение весьма рационально.
«Иметь достаточное количество сотрудников зачастую сложно. Но многие клиенты даже не нуждаются в таком уровне сервиса. Многие из них просят консультантов не приставать к ним и просто оставить в покое», - объясняла топ-менеджер во время телефонного разговора с инвесторами в минувшую среду.
Будет ли формат самообслуживания распространять на другие отделы, пока не сообщается. Напомним, в январе стало известно о том, что Macy's закроет 68 магазинов на территории страны. Без работы останутся 10 тысяч человек.
Читайте также в новостях:
19:55, 28 февраля 2024
19:25, 24 января 2024
16:55, 27 октября 2020
17:40, 21 мая 2020
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах