0/5

Лента Новостей

19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Macy's переводит обувные отделы на самообслуживание

время публикации: 16:14  10 марта 2017 года
Теги: Macy's
Так ритейлер пытается сократить затраты
Одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США Macy's для сокращения затрат переводит обувные отделы на самообслуживание. Об этом пишет Fortune.

Такой ход Macy’s стал впервые применять в своих магазинах малого формата около года назад. По словам финансового директора Карен Хоге (Karen Hoguet), такое решение весьма рационально. 

«Иметь достаточное количество сотрудников зачастую сложно. Но многие клиенты даже не нуждаются в таком уровне сервиса. Многие из них просят консультантов не приставать к ним и просто оставить в покое», - объясняла топ-менеджер во время телефонного разговора с инвесторами в минувшую среду. 

Будет ли формат самообслуживания распространять на другие отделы, пока не сообщается. Напомним, в январе стало известно о том, что Macy's закроет 68 магазинов на территории страны. Без работы останутся 10 тысяч человек.