0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Магазинам могут разрешить торговать спиртным 6 мес после открытия соцобъекта

время публикации: 16:01  29 марта 2013 года
Теги: алкоголь
Минпромторг РФ предлагает ввести шестимесячный переходный период, в течение которого магазины после открытия рядом с ними социального объекта еще смогут продавать алкоголь, сообщил замглавы министерства Виктор Евтухов.

"То есть в случае появления социального объекта лицензия на продажу прекращается не сразу, а по истечении шести месяцев", - сказал он на собрании Ассоциации компаний розничной торговли. Согласно действующим нормам, при открытии рядом с магазином любого объекта спортивной, медицинской, образовательной и других подобных категорий точка сразу же лишается лицензии на продажу алкоголя.

По словам Евтухова, поправки нужны для исключения недобросовестной конкуренции. Сейчас можно открыть, например, какие-нибудь курсы рядом с магазином, и он будет вынужден сразу же прекратить торговлю алкоголем, которая приносит ему существенную выручку, и, возможно, даже закрыться.

Кроме того, Минпромторг предлагает уточнить в законодательстве перечень социальных объектов, на прилегающих территориях которых нельзя продавать алкоголь. "Мы предлагаем ограничить перечень медицинских организаций учреждениями, которые относятся к государственной и муниципальной системе здравоохранения.

Таким образом, всевозможные частные стоматологические, массажные салоны не должны подпадать под действие этой нормы. То же касается объектов спорта: боулинги, фитнес-клубы предлагаем исключить, так как это создано больше для развлечений", - пояснил замминистра. Все эти предложения ведомство направило в Росалкогольрегулирования (РАР).

Минпромторг также направил в РАР замечания по поправкам в закон о госрегулировании оборота алкогольной продукции. Замечания касаются положений, "усложняющих жизнь" ритейлерам.

"Например, лицензия на розничную продажу алкогольной продукции дает право на закупку алкоголя по договору поставки, а также его хранение только в местах продажи. Получается, что иметь склад вне своих торговых объектов нельзя", - прокомментировал Евтухов поправки.

advis.ru