0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Магазинам не дали гарантий продолжения работы в случае второй волны коронавируса

время публикации: 13:55  10 сентября 2020 года
Роспотребнадзор не поддержал инициативу АКИТ и АКОРТ, которые предложили не закрывать непродовольственные торговые точки, если эпидобстановка в РФ ухудшится.
АКИТ (объединяет в том числе крупнейших непродуктовых ритейлеров) предложила Роспотребнадзору создать стандарт работы непродовольственных магазинов на случай второй волны COVID-19. В новом регламенте — правила, исполнение которых должно обеспечить рознице непрерывную работу даже в карантин. Организация направила свою инициативу в службу еще 29 июля, но СМИ узнали об этом только сейчас.

В АКИТ отметили, что аналогичный документ в Роспотребнадзор направила и Ассоциация компаний розничной торговли. В АКОРТ добавили: весной 2020 года непродовольственный ритейл потерял от 50 до 90% оборота, в некоторых случаях — даже больше.

В документе АКИТ сказано, что основная цель нового регламента — предотвратить губительное воздействие пандемии на экономику страны, в том числе, на розницу. Если же режим повышенной готовности и чрезвычайной ситуации вернут, новые правила позволят торговым объектам работать — при этом предложено ввести контроль по плотности посетителей, а не по площади торгового объекта (в предыдущий карантин дольше всего были закрыты крупные точки).

Персонал магазинов готов и будет соблюдать меры предосторожности: носить маски и респираторы (если введут режим их обязательного использования), а также следить за тем, чтобы покупатели действовали аналогично. При этом розница готова вызывать в магазин сотрудников правопорядка, если будет необходимо решить возникший на этой почве конфликт.

Торговля также готова при возможности разделять потоки посетителей на вход и выход. Плюс осуществлять контроль одновременного пребывания покупателей в торговом зале, сказано в обращении АКИТ.

Роспотребнадзор рассмотрел предложения АКИТ, следует из ответа ведомства от 6 августа. В нем указано, что для профилактических мер уже действуют методические рекомендации службы. Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование — также прерогатива федеральных властей и Роспотребнадзора. Что касается самого процесса снятия ограничений — это ответственность регионов.

В службе прокомментировали: «Роспотребнадзор счел нужным оставить в силе уже действующие рекомендации».

Таким образом, служба не поддержала инициативу АКИТ, которая предложила «осуществлять контроль одновременного пребывания посетителей в торговом зале с обеспечением социальной дистанции потребителей из расчета до 10–15 кв. м. на человека без ограничений по площади торгового объекта».

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, между тем, поддерживает предложение торговли: массовое закрытие розницы в случае второй волны коронавируса недопустимо. В ведомстве отметили, что ведут работу с Роспотребнадзором в этом направлении.

Источник: Известия

Читайте также: Бизнес попросил не закрывать ТЦ в случае второй волны коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail