0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Магазины мобильных приложений стали наращивать выручку

Магазины мобильных приложений стали наращивать выручку
время публикации: 12:12  04 апреля 2017 года
По итогам прошлого года выручка магазинов мобильных приложений в России составила почти $300 млн. К 2021 году этот показатель превысит $400 млн. Об этом говорится в исследовании App Annie «Прогноз рынка мобильных приложений по версии App Annie 2016 – 2021».

Распределение загрузок по странам носит равномерный характер. В 2016 году на 5 ведущих стран приходилось 54% мировых загрузок. Более 80% расходов пользователей, совершавших покупки в мобильных приложениях, пришлось на игры ($50,4 млрд) и остальной софт ($11,5 млрд). 

За отчетный период Россия занимала первое место по количеству загрузок (Google Play&iOS App Store) среди стран Европы и пятое среди всех стран мира, пропустив вперед США, Китай, Индию и Бразилию. К 2021 году Россия возглавит этот рейтинг в странах Европы: количество загрузок превысит 8 млрд.

По прогнозу мировые загрузки мобильных приложений по всем магазинам будут расти на 19% в годовом исчислении и в 2021 году достигнут $352 млрд, а мировые расходы будут расти на 18% и в 2021 году достигнут $139,1 млрд. В период до 2021 года эта ситуация останется практически без изменений, так как рост в Китае и Индии уравновесит рост за пределами первой пятерки. Таким образом, поп-5 европейских стран по общей сумме загрузок к 2021 году будет выглядеть следующим образом: Россия, Германия, Великобритания, Франция, Италия. При этом топ-5 европейских стран по загрузкам со смартфонов к 2021 году сформируют следующие страны: Россия, Италия, Франция, Великобритания и Германия.