0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Магазины на Яндекс.Маркете получат бонусы за рекламу товаров

время публикации: 15:20  01 июня 2021 года
Яндекс.Маркет совместно с Яндекс.Директом запускает бонусную программу для партнеров маркетплейса. Продавцы, чьи товары можно купить прямо на Маркете, получат в виде бонусов до 100% компенсации затрат на рекламу в Директе.
Бонусы за рекламу — часть программы Маркета по поддержке продавцов, которые работают по формату продаж на маркетплейсе.

Получить компенсацию смогут продавцы, которые рекламируют в Директе товары или страницу магазина на Маркете. Бонусы можно будет потратить на любую рекламную кампанию в Директе: 1 бонус равен 1 рублю. Программа поможет магазинам найти новых клиентов среди более 85 миллионов пользователей поиска и рекламной сети Яндекса.

Подключиться к акции можно через личный кабинет продавца на Яндекс.Маркете. Для этого нужно указать логин своего действующего аккаунта в Директе либо зарегистрировать новый и настроить рекламную кампанию. Продавцы могут также обратиться за поддержкой к специалистам Яндекса, которые помогут настроить рекламные кампании двух типов: динамические объявления и смарт-баннеры. В рекламных объявлениях нужно указать ссылки на товары магазина или на его страницу на Яндекс.Маркете.

Оценить эффективность рекламы можно будет с помощью Яндекс.Метрики — специальный счетчик сервиса уже размещен на странице магазина, а посмотреть статистику можно по ссылке из кабинета партнера. Подать заявку на участие в программе можно до конца июля, но Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ могут продлить проект.

В рамках программы поддержки магазинов, которые продают по модели маркетплейса, ранее Маркет предложил бесплатную помощь технологических партнеров. Они помогают продавцам настроить продажи по одной из моделей маркетплейса, перенести карточки товаров, консультируют по ассортименту, финансам и другим темам.

Читайте также:
Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail