0/5

Лента Новостей

12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

«Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»

«Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
время публикации: 09:30  30 апреля 2025 года
Розничная компания «Магнит» объявляет о приобретении (через свое основное операционное дочернее общество – АО «Тандер») контрольного пакета долей в уставном капитале ООО «Городской супермаркет» (далее «Азбука вкуса»), под управлением которого находятся магазины сегмента премиальной розницы.
Сделка будет закрыта после получения соответствующего согласования от Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и выполнения ряда других условий, согласованных сторонами.

«Азбука вкуса» оперирует 171 магазином нескольких форматов: супермаркетами «Азбука вкуса» (107 торговых точек), минимаркетами «Азбука daily» (59 торговых точек) и гипермаркетами «АВ маркет» (5 торговых точек). Большая часть магазинов расположена в Москве (138 торговых точек) и Московской области (23 торговых точки), остальная часть работает в Санкт-Петербурге. Кроме того, компания управляет бизнесом онлайн-доставки из собственных магазинов, оказывает услуги кейтеринга и предоставляет прочие сервисы.

Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 100,4 тыс. кв. м, из которых около 77,9 тыс. кв. м приходится на супермаркеты и 11,9 тыс. кв. м – на минимаркеты.

В контур сделки также вошли пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств. Фабрики-кухни «Азбуки вкуса» выпускают более 5,7 тыс. наименований продукции объемом до 75 тонн в сутки.

В рамках сделки «Магнит» также приобрел три распределительных центра и складскую инфраструктуру доставки общей площадью 47 тыс. кв. м в Москве и Санкт-Петербурге.

«Магнит» планирует сохранить бренд «Азбука вкуса», а также ключевую управленческую команду, обеспечив преемственность и развитие уникального клиентского опыта, который ценят покупатели сети. Представители «Магнита» будут вовлечены в стратегическое управление бизнесом «Азбуки вкуса».

«Бренд «Азбуки вкуса» хорошо известен своей широкой линейкой качественных и эксклюзивных продуктов, высоким уровнем сервиса и лояльной клиентской базой. Покупка «Азбуки вкуса» дает нам возможность заметно усилить рыночные позиции в Москве и выйти в принципиально новый для нас сегмент премиальной розницы, что позволит нам закрыть практически все покупательские миссии в продуктовом ритейле.

В последние годы «Азбука вкуса» практически не открывала магазинов, но после сделки компания может получить новый импульс к развитию – CVP «Азбуки вкуса» является одним из самых сильных в своем сегменте и востребовано в городах-миллионниках.

Сильной стороной «Азбуки вкуса» также является готовая еда. Эта экспертиза поможет улучшить и расширить предложение магазинов группы компаний «Магнит» в сегменте, который сегодня является самым быстрорастущим в ритейле», - рассказал Евгений Случевский, генеральный директор ПАО «Магнит».

«Азбука вкуса» - уникальная компания, ориентированная на предоставление лучшего клиентского опыта. Мы рады новой главе в истории нашей компании, которую мы открываем вместе с «Магнитом» и его сильной командой, нацеленной на амбициозное развитие.

Мы уверены в синергетическом эффекте от объединения усилий: опыт работы «Азбуки вкуса» с уникальным ассортиментом, собственные производственные мощности и онлайн-сервисы компании в сочетании с масштабом и ресурсами «Магнита», безусловно, обеспечат дальнейшее совершенствование всего российского потребительского рынка», - отметил Денис Сологуб, президент ООО «Городской супермаркет» («Азбука вкуса»).

Стоимость контрольного пакета сети может составлять 30-35 млрд руб. (при выручке ритейлера на уровне 100 млрд руб. по итогам 2024 года), оценивает гендиректор «INFOLine-аналитики»Михаил Бурмистров. Кроме того, в числе потенциальных интересантов в покупке бизнеса ранее фигурировали «Яндекс» и «Севергрупп» Алексея Мордашова.

Читайте также:
Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail