0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

В «Азбуке вкуса» сменились владельцы

В «Азбуке вкуса» сменились владельцы
время публикации: 09:30  09 апреля 2024 года
Основатели металлургического холдинга Evraz, совладельцы инвестхолдинга Invest AG, миллиардеры Александр Абрамов и Александр Фролов вышли из капитала «Азбуки вкуса».
О том, что сделка по продаже их долей закрыта Shopper's подтвердил представитель ритейлера.

Новый акционер и инвестор ритейлера — АО «Бавэро групп». Гендиректор компании является Максим Леванов, который владеет долей 45% в ульяновской компании «Дефус» (занимается обезвреживанием жидких отходов). Также ему принадлежит пермская «Левма групп», которая специализируется на консультировании по вопросам коммерческой деятельности.

Invest AG Абрамова и Фролова стали совладельцами «Азбуки вкуса» одновременно с Millhouse Романа Абрамовича в 2016 г. Этому предшествовали сложности с займом у кипрского совладельца «Азбуки вкуса» V.M.H.Y. Holdings (принадлежала Андрею Вдовину, Алексею Масловскому и Питеру Хамбро). Абрамов, Фролов и Абрамович выкупили долю в этой компании еще одного совладельца ритейлера Кирилла Якубовского. Сумма сделки оценивалась в $125-150 млн, ее профинансировали Millhouse и Invest AG.

Сначала сделка была обеспечена акциями всех совладельцев, но в итоге в залоге остался только пакет Вдовина: с него Millhouse и Invest AG потребовали долг через суд на Кипре в конце 2016 г. Позже стороны заключили мировое соглашение, а Millhouse и Invest AG получили 34% долей в ритейлере, сообщал «Коммерсантъ».

Сейчас «Азбука вкуса», как сказано на ее сайте, на 39,6% принадлежит российским инвестфондам, их название не раскрывается. Раньше такая доля принадлежала консорциуму Invest AG и Millhouse Романа Абрамовича. 25,7% сейчас принадлежит Максиму Кощеенко, 17,2% — Олегу Лыткину, 3,1% — менеджменту.

Читайте также:
«Азбука вкуса» запустит первые дарксторы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail