0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Магнит» и Delivery Club запустили самовывоз из аптек сети

время публикации: 11:35  29 августа 2022 года
«Магнит Аптека» впервые вышла на площадку сервиса доставки готовой еды, продуктов и товаров повседневного спроса.
Услуга бронирования в приложении Delivery Club, при которой пользователи делают онлайн-заказ и затем забирают покупку в физической точке, сейчас доступна в 45 регионах. Планируется, что в сентябре сервис охватит все аптеки розничной сети в 58 регионах – более 800 точек.

Доступный ассортимент насчитывает около 13 тысяч позиций: рецептурные препараты, парафармацевтика, БАДы, продукция для личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонные позиции, товары для красоты и здоровья и другие.

Чтобы оформить заказ, клиенту нужно выбрать удобную аптеку в приложении Delivery Club, добавить товары в корзину и нажать кнопку «Самовывоз». Забронировать покупку можно на 3 дня, а забрать заказ – через 30 минут. Оплата происходит непосредственно в аптеке при получении заказа.

Ранее «Магнит» подключил все аптеки к собственному сервису click&collect, а также стал сотрудничать по этой услуге с аптечными маркетплейсами «Ютека», «Мегаптека», АСНА, «АптекаМос» и другими. Всего с начала года в точках «Магнит Аптека» через собственный и партнерский сервис click&collect было выкуплено около 300 000 товаров. Самыми популярными стали препараты для лечения неврологических заболеваний и заболеваний сердечно-сосудистой системы, а также препараты, используемые в акушерстве.

«В центре развития нашего e-commerce всегда находится покупатель, который хочет приобретать товары в «Магните» в удобном формате в режиме «одного окна». Расширение нашего предложения в популярном сервисе доставки готовой еды и продуктов отвечает этому запросу. Мы рады, что услуги e-commerce «Магнита» представлены на всех основных площадках и максимально охватывают нашу аудиторию», – отметил Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит».

«В мае этого года мы запустили самовывоз из аптек. Этот функционал позволил дать нашим пользователям более широкий ассортимент для заказа, включая рецептурные препараты, недоступные для доставки. Благодаря сотрудничеству с «Магнит Аптекой» мы увеличили покрытие самовывоза и дали клиентам Delivery Club еще больший выбор аптечных товаров», – рассказал Дмитрий Бензорук, директор направления доставки из магазинов Delivery Club.

Читайте также:
«Магнит» подключил аптеки к сервису бронирования лекарств

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail