0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

«Магнит» инвестирует 13 млрд рублей в обеспечение качества продукции и сервиса

«Магнит» инвестирует 13 млрд рублей в обеспечение качества продукции и сервиса
время публикации: 11:35  10 ноября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» в 2022 г. инвестирует 13 млрд рублей в комплекс мероприятий по обеспечению качества товаров, услуг и клиентского сервиса.
Во Всемирный день качества компания впервые раскрыла объем вложений, направляемых на поддержание пищевой безопасности и сервиса покупателей. В пул мер входят регулярное проведение независимых аудитов поставщиков, лабораторные исследования товаров, обеспечение температурного режима в магазинах и распределительных центрах, дезинфекция торговых залов и помещений, сертификация собственной продукции супермаркетов и гипермаркетов и многое другое.

«Магнит» проводит значительные преобразования в части работы с качеством ассортимента, сервисами, обращениями покупателей. Это одни из основных факторов рыночной конкурентоспособности компании, повышения лояльности наших клиентов. Мы внедряем новые инструменты для детального анализа и проверки продукции, максимального сохранения ее свежести и пользы.

Например, мы удвоили число исследований товаров поставщиков. Параллельно с этим начали детальнее работать с отзывами покупателей, видим проблемные точки и стремимся к тому, чтобы становиться лучше каждый день», отметила Наталья Соммер, директор департамента менеджмента качества розничной сети «Магнит».

Анализ качества товаров
«Магнит» провел около 11 000 исследований товаров поставщиков – почти вдвое больше, чем годом ранее. Розничная сеть сотрудничает со 170 лабораториями, включая государственные учреждения, исследовательские институты и федеральные научные центры.

Также эксперты розничной сети очно посещают производства поставщиков по выпуску продуктов питания: проведено около 600 аудитов площадок (+60%). Особое внимание уделяется производству кулинарии в гипермаркетах и супермаркетах. Ингредиенты для изготовления блюд закупаются отдельно, а помещения оснащены видеокамерами, через которые контролируется выпуск продукции.

Развитие собственных брендов
Покупатели выступают оценщиками качества продукции собственных торговых марок (СТМ) компании. Сейчас у ритейлера около 5 000 наименований продукции СТМ в 29 категориях, которые в том числе производятся на 18 предприятиях «Магнита». В Краснодаре и Ижевске работают две тест-студии компании, оснащенные по международным стандартам ISO (Международная организация по стандартизации) и ГОСТ.

В них потребители тестируют продукцию, «Магнит» детально изучает отклик, улучшает качество товаров, запускает релевантные позиции. В 2022 г. проведено около 700 тестирований (+60%), в том числе с их помощью появилось более 500 новинок, улучшены характеристики почти 70 наименований товаров.

Мониторинг температурных режимов
Отдельная статья инвестиций – поддержание температуры хранения товаров во всех продовольственных магазинах, распределительных центрах и собственном автотранспорте при доставке продукции. Например, в торговых точках «Магнит» больших форматов за счет решений интернета вещей ведется мониторинг показателей работы всего оборудования: холодильные горки, бонеты, охлаждаемые камеры.

Параметры в режиме реального времени передаются в Ситуационный центр головной компании. Во всех распределительных центрах работает беспроводная система мониторинга температур охлаждаемых зон, также непрерывно контролируется доставка и сохранение качества продуктов, отправляемых рефрижераторами в торговые точки.

Клиентский сервис
Розничная сеть использует комплекс инструментов для обратной связи покупателей, включая опросы через чат-боты, QR-коды, отзывы в геосервисах и другие. Детальный анализ обращений потребителей позволяет постоянно улучшать работу магазинов. Ежедневно в компанию поступают множество обращений, каждое из которых направляется ответственным лицам для решения проблемы и обратной связи покупателям.

Число жалоб в 3 кв. 2022 г. по сравнению с 3 кв. 2020 г. снизилось на 24%, а среднее время ответа покупателю сократилось вдвое. Кроме того, создан рейтинг качества обслуживания в магазинах, оценивается обратная связь от потребителей, выявляются проблемы в конкретной торговой точке, после чего проводится работа по улучшению сервиса.

Читайте также:
Названы товары, в качестве которых россияне сомневаются чаще всего

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail