0/5

Лента Новостей

14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 АТОЛ: набор для ухода за полостью рта за год подорожал на 26%
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

«Магнит» инвестирует 13 млрд рублей в обеспечение качества продукции и сервиса

«Магнит» инвестирует 13 млрд рублей в обеспечение качества продукции и сервиса
время публикации: 11:35  10 ноября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» в 2022 г. инвестирует 13 млрд рублей в комплекс мероприятий по обеспечению качества товаров, услуг и клиентского сервиса.
Во Всемирный день качества компания впервые раскрыла объем вложений, направляемых на поддержание пищевой безопасности и сервиса покупателей. В пул мер входят регулярное проведение независимых аудитов поставщиков, лабораторные исследования товаров, обеспечение температурного режима в магазинах и распределительных центрах, дезинфекция торговых залов и помещений, сертификация собственной продукции супермаркетов и гипермаркетов и многое другое.

«Магнит» проводит значительные преобразования в части работы с качеством ассортимента, сервисами, обращениями покупателей. Это одни из основных факторов рыночной конкурентоспособности компании, повышения лояльности наших клиентов. Мы внедряем новые инструменты для детального анализа и проверки продукции, максимального сохранения ее свежести и пользы.

Например, мы удвоили число исследований товаров поставщиков. Параллельно с этим начали детальнее работать с отзывами покупателей, видим проблемные точки и стремимся к тому, чтобы становиться лучше каждый день», отметила Наталья Соммер, директор департамента менеджмента качества розничной сети «Магнит».

Анализ качества товаров
«Магнит» провел около 11 000 исследований товаров поставщиков – почти вдвое больше, чем годом ранее. Розничная сеть сотрудничает со 170 лабораториями, включая государственные учреждения, исследовательские институты и федеральные научные центры.

Также эксперты розничной сети очно посещают производства поставщиков по выпуску продуктов питания: проведено около 600 аудитов площадок (+60%). Особое внимание уделяется производству кулинарии в гипермаркетах и супермаркетах. Ингредиенты для изготовления блюд закупаются отдельно, а помещения оснащены видеокамерами, через которые контролируется выпуск продукции.

Развитие собственных брендов
Покупатели выступают оценщиками качества продукции собственных торговых марок (СТМ) компании. Сейчас у ритейлера около 5 000 наименований продукции СТМ в 29 категориях, которые в том числе производятся на 18 предприятиях «Магнита». В Краснодаре и Ижевске работают две тест-студии компании, оснащенные по международным стандартам ISO (Международная организация по стандартизации) и ГОСТ.

В них потребители тестируют продукцию, «Магнит» детально изучает отклик, улучшает качество товаров, запускает релевантные позиции. В 2022 г. проведено около 700 тестирований (+60%), в том числе с их помощью появилось более 500 новинок, улучшены характеристики почти 70 наименований товаров.

Мониторинг температурных режимов
Отдельная статья инвестиций – поддержание температуры хранения товаров во всех продовольственных магазинах, распределительных центрах и собственном автотранспорте при доставке продукции. Например, в торговых точках «Магнит» больших форматов за счет решений интернета вещей ведется мониторинг показателей работы всего оборудования: холодильные горки, бонеты, охлаждаемые камеры.

Параметры в режиме реального времени передаются в Ситуационный центр головной компании. Во всех распределительных центрах работает беспроводная система мониторинга температур охлаждаемых зон, также непрерывно контролируется доставка и сохранение качества продуктов, отправляемых рефрижераторами в торговые точки.

Клиентский сервис
Розничная сеть использует комплекс инструментов для обратной связи покупателей, включая опросы через чат-боты, QR-коды, отзывы в геосервисах и другие. Детальный анализ обращений потребителей позволяет постоянно улучшать работу магазинов. Ежедневно в компанию поступают множество обращений, каждое из которых направляется ответственным лицам для решения проблемы и обратной связи покупателям.

Число жалоб в 3 кв. 2022 г. по сравнению с 3 кв. 2020 г. снизилось на 24%, а среднее время ответа покупателю сократилось вдвое. Кроме того, создан рейтинг качества обслуживания в магазинах, оценивается обратная связь от потребителей, выявляются проблемы в конкретной торговой точке, после чего проводится работа по улучшению сервиса.

Читайте также:
Названы товары, в качестве которых россияне сомневаются чаще всего

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail