0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста

«Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
время публикации: 11:35  19 марта 2025 года
В розничной сети «Магнит» с началом Великого поста усилился спрос на продукты – растительные источники белка: бобовые, грибы, а также растительные «мясо» и «молоко», следует из аналитики Magnit Data.
За первые две недели поста (с 3 по 16 марта) продажи в категории круп и бобовых увеличились на 5% в натуральном выражении (единицах реализованных упаковок) по сравнению с показателем за предыдущие две недели. В числе продуктов – лидеров по росту спроса оказалась фасоль: ее продажи увеличились почти на 30%. Также повысился спрос на консервированную фасоль: за две недели поста ее было продано на 23% больше, чем в предыдущие две недели.

В категории бобовых заметно вырос спрос на чечевицу и горох – рост продаж этих продуктов составил 18% и 10% соответственно. Изменения в питании россиян, соблюдающих пост, отразились на продажах не только бобовых, но и некоторых круп. Например, спрос на гречку вырос на 9%.

Продажи грибов – еще одного альтернативного мясу и молочным продуктам источника белка – увеличились на 15,5%. Спрос на замороженные грибы вырос на 29%. Орехов за первые две недели поста было реализовано на 3% больше, чем двумя неделями ранее. Сильнее вырос спрос на коктейли из орехов и сухофруктов – на 14%.

Спрос на растительное «молоко», представленное в магазинах розничной сети «Магнит» (овсяное, соевое, кокосовое, миндальное и др.), вырос на 38%. Продажи замороженных полуфабрикатов из растительного «мяса» (котлет, пельменей, наггетсов и др.) увеличились на 63% по сравнению с показателем за предыдущие две недели.

Рост продаж продуктов – растительных источников белка наблюдался и по сравнению с сопоставимыми показателями за прошлый год. Так, за первые 10 дней поста продажи полуфабрикатов из растительного «мяса» увеличились в 1,6 раза по сравнению с первыми 10 днями поста в прошлом году. Более чем на 21% выросли продажи растительного «молока» и чечевицы, почти на 10% - киноа.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail