0/5

Новости сегодня

09:40 X5 может провести IPO своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года
09:30 В РФ расширили список облагаемых налогом на роскошь автомобилей
17:40 Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
17:15 Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
16:55 ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
16:25 На Пятницком шоссе в Москве построят ТЦ
16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
11:35 Яндекс разделит бизнес-направления на две группы
11:10 Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%
Все новости →
«Магнит» масштабирует проект «Имплант»

«Магнит» масштабирует проект «Имплант»

«Магнит» масштабирует проект «Имплант»
время публикации: 15:10  28 января 2021 года
«Магнит» принял решение масштабировать проект «Имплант», в рамках которого поставщики внедряют своего штатного менеджера во внтренние бизнес-процессы ритейлера с целью улучшения взимодействия и показателей продаж.
На конец прошлого года в «Магните» работали представители 13 поставщиков, в текущем году число «имплантов» увеличится еще как минимум на 30.

Главная цель имплант-менеджера – изучить внутренние процессы ритейлера, выявить и устранить узкие места сотрудничества, улучшить совместное планирование и показатели продаж. Находящийся в офисе «Магнита» имплант получает доступ к внутренним системам розничной сети, но при этом видит только информацию по своей компании.

Совместная работа в рамках проекта занимает от трёх месяцев, а её наполнение зависит от потребностей, масштаба взаимодействия с поставщиком и стоящих задач. За это время «имплант» погружается в процессы ритейлера, оптимизирует текущие и тестирует новые схемы совместной работы. Одна из ключевых задач в его работе – разбор кейсов, который позволяет проанализировать проблему вместе со специалистами «Магнита» и найти новое решение.

По итогам 2020 года в рамках проекта «Имплант» уровень сервиса поставщиков-участников в среднем вырос на 4,9%, полнота и своевременность поставок – на 7,4%. Кроме того, у части партнеров «Магнита» в среднем на 10,6% выросли доступность товаров на полке, на 10,3% – точность прогноза закупок на распределительном центре (РЦ) и ещё на 6,7% – уровень сервиса отгрузок с РЦ в торговые точки.

«В этом году мы намерены расширить сотрудничество и подключить к проекту ещё 30 поставщиков, чтобы улучшить совместные бизнес-показатели. Нам важно быть максимально открытыми для партнёров.

Давая им больше информации о себе, мы улучшаем нашу совместную работу. При этом проект "Имплант" не только решает текущие проблемы во взаимодействии, но и помогает внедрять системные изменения в бизнес-процессах, которые в повышают эффективность в целом как ритейлера, так и поставщика», – прокомментировала директор департамента операционного планирования сети «Магнит» Анастасия Сорокоумова.

Отметим, что в 2019-2020 гг. розничная сеть запустила ряд новых проектов для поставщиков. В частности, обмениваться логистическим данными и отслеживать своевременность и качество отгрузки продукции в распределительные центры теперь позволяет портал «Магнит Сервис».

Поставщики могут ознакомиться с любыми отклонениями в логистике, скорректировать задачи, оперативно реагировать на возникающие сложности. Снижать партнерам затраты на логистику — в среднем от 10 до 30% — и расширять географию доставки позволяет сборная доставка грузов Pooling.

Кроме того, «Магнит» внедрил цифровую форму договора с поставщиками и перешел на электронный формат, существенно сократив время сверки документов. Также компания запустила аналитический портал RetailService.Magnit, который позволяет поставщикам практически в режиме онлайн получать актуальную информацию о наличии продукции на полках магазинов «Магнит» по всей России, отслеживать спрос, анализировать эффективность промо-кампаний, товары в чеках, остатки на распределительных центрах.

Читайте также:
«Магнит» установил рекорд по сбору овощей           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит