0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«Магнит» начал перевод сотрудников на удалённую работу

время публикации: 10:35  17 марта 2020 года
Торговая сеть вводит меры, которые помогут ее работникам избежать заражения коронавирусом.
С 17 марта 2020 года розничная сеть приступила к поэтапному переводу части персонала на дистанционный формат работы. Кроме того, в офисах компании вводится особый режим. Это позволит свести к минимуму угрозу распространения коронавируса.

Розничная сеть переведет часть сотрудников головного офиса в Краснодаре и часть персонала в регионах на удаленную работу. Ожидается, что всего около 50% офисного персонала временно будет работать из дома — это те, кто технически сможет выполнять свой функционал дистанционно. В обязательном порядке на удаленный формат перейдут беременные сотрудницы компании и специалисты старше 50 лет. При этом никаких изменений в части начисления заработной платы сотрудникам, перешедшим на удаленную работу, не будет.

Персонал, который не может работать удаленно в силу специфики обязанностей, получил рекомендации о соблюдении мер профилактики. Так, им рекомендовано ограничить перемещение по офису, а все встречи перевести в телефонный или онлайн-режим. Кроме того, компания продолжает информировать всех сотрудников о соблюдении мер в части предотвращения возникновения вирусных заболеваний.

Посещение всех офисов «Магнит» в России запрещено сторонними лицами, кроме представителей подрядных организаций, отвечающих за обеспечение работы объектов, частота уборки помещений увеличена, дополнительно дезинфицируются дверные ручки и места общего пользования, ведется установка диспенсеров с санитайзерами. Все встречи с партнерами переведены в дистанционный формат.

«Магнит» ввел запрет на командировки внутри России за исключением случаев особой необходимости, а также рекомендовал сотрудникам отказаться от личных поездок. Работникам, вернувшимся из заграничных поездок, рекомендовано изолировать себя на 14 дней с оформлением больничного листа, который будет оплачиваться в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Общая численность сотрудников «Магнита» на конец 2019 года составляла 308 тыс. человек, из которых около 50 тыс. — офисный персонал. В центральном офисе компании в Краснодаре работает около 11 тыс. человек.

Читайте также: «Магнит» не исключает возможного влияния коронавируса на поставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail