0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Магнит» начал тестировать робота-уборщика. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

14:05 Dostavista открыла Сочи
13:40 «Ригла» запустила собственный единый контакт-центр для клиентов
13:15 Большинство россиян советуются с друзьями при покупке товаров и услуг
12:50 В Москве появятся кафе и рестораны, свободные от Covid-19
Последняя миля по-китайски: 6 важных черт китайской логистики для е-коммерса
12:25 «Перекрёсток» стал генеральным партнёром проекта «Помощь» в категории «продуктовый ритейл»
12:00 ГК «Красный Яр» открыла 200-й магазин
11:35 Россияне отложили подготовку к выпускному на последний момент
11:10 Москва отменила режим нерабочих дней с 21 июня
Кто такие high-skill фрилансеры, и почему за ними будущее ритейла?
10:45 В Салехарде открылись первые магазины сети «Магнит»
10:20 Первый в Московском регионе строительный DIY гипермаркет «Бауцентр» открылся в ТРЦ «Акварель», г. Пушкино
09:55 «АвтоВАЗ» работает над проектом подписки на автомобили
09:30 Сергей Собянин заявил, что в Москве могут ввести более жёсткие ограничения из-за коронавируса
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
20:45 Госдума расширила перечень безнадежных долгов предпринимателей подлежащих списанию
20:20 «Лента» вошла в топ российских ритейлеров по работе с открытыми инновациями
19:55 Россияне стали требовательнее к уровню сервиса
19:30 Юристы дали разъяснение к постановлению о профилактических прививках
Автоматизируй это: 5 устаревших HR-практик, от которых пора отказаться
19:05 Inventive Retail Group разместила дебютный выпуск облигаций
18:40 Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях
18:15 «Лента» приобретает пермскую розничную сеть «Семья» за 2,35 млрд рублей
17:50 «Перекрёсток» запустил новый сайт
Все новости →
«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика
время публикации: 12:25  14 мая 2021 года
Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле. По их итогам робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.
Робот-уборщик для ориентации в пространстве использует систему компьютерного зрения. Она включает в себя лазерный дальномер, три камеры глубины, оптическую камеру, ультразвуковые датчики, гироскоп и акселерометр.

Устройство обладает алгоритмами классификации типов препятствий, различает людей и стационарные предметы, что позволяет ему выполнять задачи по уборке помещений с людьми. А внешние световые приборы привлекают к себе внимание посетителей, чтобы избежать столкновения.

Робот умеет строить карту помещения и ориентироваться в ней. Это позволяет вести эффективную уборку без пропусков небольших участков и случайных повторений – робот всегда знает с высокой точностью, где он убирал, а где еще нет. Также он может определять места, где ходили люди и места с максимальным трафиком, после чего строит маршрут дополнительной уборки. 

Отдельно оператор может назначать роботу зоны на карте помещения, для которых будут действовать специальные условия очистки (например, заданную область рядом с входом можно мыть каждый час или проводить уборку два раза). Оператор может указывать и запретные зоны, где уборка не требуется.

Робот работает на одном заряде в течение 2,5 часов и возвращается на базовую станцию, если заканчивается заряд или произведена уборка всей площади. Если произошла внештатная ситуация, робот подает звуковой сигнал и сигнал на мобильное приложение оператора. 

Также робота можно использовать в качестве ручной поломоечной машины, если это необходимо. Управление механизмами, отвечающими за очистку пола, производится оператором со встроенного дисплея. 

Робот-уборщик имеет систему рекуперации воды, которая позволяет снизить ее расход. Тестовые испытания показали, что роботу при умеренном загрязнении магазина площадью около 6 000 кв. метров потребовалось 35 литров воды и 350 мл моющего средства. За месяц использование робота вместо классической поломоечной машины дает экономию около 4 500 литров воды и около 45 литров моющего средства.

Евгений Джамалов, директор по инновациям сети «Магнит», прокомментировал: «Использование робота не заменит всю работу, которую выполняет человек. Но он может автоматизировать уборку, которая раньше выполнялась с помощью ручной поломоечной машины.

Основные преимущества – это высокое качество уборки и серьезная экономия воды и моющих средств, минимальное вмешательство человека и 100%-е соблюдение графика уборки.

Кроме того, техническое обслуживание робота не сложное – оно аналогично обслуживанию большинства существующих поломоечных машин. В мае мы планируем провести повторные тесты робота с учетом доработок от разработчиков, а также еще одного робота – от датских производителей, после чего будем принимать решение о масштабировании».

Читайте также:
«Магнит» рассказал о продажах на майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности