0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Магнит» начал тестовые продажи растительного мяса

время публикации: 11:10  25 августа 2021 года
Розничная сеть «Магнит» начала тестировать продажи растительного мяса. Сегодня такую продукцию можно приобрести в 40 супермаркетах «Магнит Семейный» в Южном федеральном округе.
Для покупателей доступны охлажденные бургерная котлета и домашняя котлета российского производителя Welldone. В основе состава – соевый белок, растительные масла, пшеничные пищевые волокна. В упаковке 2 котлеты. Стоимость такой продукции на полке составляет около 170 рублей за упаковку.

Растительное мясо появилось в магазинах сети в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Ейске, Анапе, Ростове-на-Дону, Шахтах, Таганроге, Волгограде, Элисте и пр.

Компания планирует протестировать продажи и оценить спрос на данный товар до конца года, после чего будет принято решение о развитии проекта. В случае интереса покупателей, «Магнит» готов расширить географию поставок. В перспективе ритейлер заинтересован в сотрудничестве и с другими поставщиками растительного мяса, чтобы увеличить ассортиментную линейку.

По данным аналитиков Deloitte Consulting, рынок альтернативного мяса в России имеет большой потенциал: около 47% россиян в возрасте от 16 до 40 лет уже готовы разнообразить свой рацион мясом на растительной основе. По прогнозам Deloitte Consulting, в ближайшие пять лет рынок искусственного мяса будет расти не менее чем на 10% в год.

Этот тренд подтверждает, в частности, растущий спрос на альтернативное молоко, который фиксируют аналитики «Магнита». Наибольшим спросом пользуются овсяное, овсяно-шоколадное, кокосовое и миндальное молоко.

В январе-августе этого года, по сравнению с прошлым годом, продажи растительного молока выросли на 35% в натуральном выражении. Среди самых популярных брендов – Nemoloko, Green Milk, Alpro, «Здоровое меню». При этом покупатели чаще всего приобретают такое молоко в упаковке большого объема (1 л). Это говорит о том, что потребитель распробовал подобную продукцию и готов приобретать ее для ежедневного использования.

На первом месте по потреблению растительного молока – Краснодарский край, на втором и третьем – Московская область и Санкт-Петербург. Далее следуют Москва и Ростовская область. В лидеры по потреблению такой продукции также входят Самарская и Свердловская области.

В январе-августе этого года по сравнению с прошлым продажи растительного молока существенно выросли в Новосибирской области (в 4,6 раза), Алтайском крае (в 4,4 раза), Красноярском крае (в 2,3 раза), Ямало-Ненецком округе и Челябинской области (в 2,1 раза).

Читайте также:
«Магнит» и P&G устанавливают экокорзины для приёма нестандартного пластикового мусора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail