0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Магнит» начал тестовые продажи растительного мяса

время публикации: 11:10  25 августа 2021 года
Розничная сеть «Магнит» начала тестировать продажи растительного мяса. Сегодня такую продукцию можно приобрести в 40 супермаркетах «Магнит Семейный» в Южном федеральном округе.
Для покупателей доступны охлажденные бургерная котлета и домашняя котлета российского производителя Welldone. В основе состава – соевый белок, растительные масла, пшеничные пищевые волокна. В упаковке 2 котлеты. Стоимость такой продукции на полке составляет около 170 рублей за упаковку.

Растительное мясо появилось в магазинах сети в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Ейске, Анапе, Ростове-на-Дону, Шахтах, Таганроге, Волгограде, Элисте и пр.

Компания планирует протестировать продажи и оценить спрос на данный товар до конца года, после чего будет принято решение о развитии проекта. В случае интереса покупателей, «Магнит» готов расширить географию поставок. В перспективе ритейлер заинтересован в сотрудничестве и с другими поставщиками растительного мяса, чтобы увеличить ассортиментную линейку.

По данным аналитиков Deloitte Consulting, рынок альтернативного мяса в России имеет большой потенциал: около 47% россиян в возрасте от 16 до 40 лет уже готовы разнообразить свой рацион мясом на растительной основе. По прогнозам Deloitte Consulting, в ближайшие пять лет рынок искусственного мяса будет расти не менее чем на 10% в год.

Этот тренд подтверждает, в частности, растущий спрос на альтернативное молоко, который фиксируют аналитики «Магнита». Наибольшим спросом пользуются овсяное, овсяно-шоколадное, кокосовое и миндальное молоко.

В январе-августе этого года, по сравнению с прошлым годом, продажи растительного молока выросли на 35% в натуральном выражении. Среди самых популярных брендов – Nemoloko, Green Milk, Alpro, «Здоровое меню». При этом покупатели чаще всего приобретают такое молоко в упаковке большого объема (1 л). Это говорит о том, что потребитель распробовал подобную продукцию и готов приобретать ее для ежедневного использования.

На первом месте по потреблению растительного молока – Краснодарский край, на втором и третьем – Московская область и Санкт-Петербург. Далее следуют Москва и Ростовская область. В лидеры по потреблению такой продукции также входят Самарская и Свердловская области.

В январе-августе этого года по сравнению с прошлым продажи растительного молока существенно выросли в Новосибирской области (в 4,6 раза), Алтайском крае (в 4,4 раза), Красноярском крае (в 2,3 раза), Ямало-Ненецком округе и Челябинской области (в 2,1 раза).

Читайте также:
«Магнит» и P&G устанавливают экокорзины для приёма нестандартного пластикового мусора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail