0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства

время публикации: 10:50  17 октября 2018 года
Ежемесячно в среднем в комплексе собирают около 540 тонн грибов.
Предприятие является одним из крупнейших в России по объемам производства продукции. Оно уже вышло на целевой показатель в 6 500 тонн в год: ежемесячно в среднем здесь собирают около 540 тонн грибов.

Комплекс открылся в п. Дорожный Краснодарского края ровно год назад — 17 октября 2017 года. Завод построен с использованием передовых технологий и оборудования, на предприятии осуществляется полный цикл производства: от заготовки соломы для компоста до упаковки готовой продукции.

Грибы поставляются в магазины «Магнит» в Южный, Северо-Кавказский, Центральный, Приволжский, Северо-Западный и Уральский регионы. Собственное производство обеспечивает потребность сети в данной продукции в этих регионах на 95%. 

Аналитики компании отмечают: после открытия предприятия потребление шампиньонов выросло на 61%. Только за один день грибы под брендом «Сельская ярмарка» в торговых точках сети покупает население небольшого российского городка, а в месяц шампиньоны приобретает более 3,5 миллионов человек. «Магнит» сделал продукцию доступнее, предложив покупателям привлекательную цену за счет высокой урожайности, максимально автоматизированных процессов, полного цикла производства, собственной логистики.

«Мы постоянно совершенствуем работу предприятия, повышаем знания наших специалистов. Продукцию собирают вручную в одно касание: сразу кладут в отдельные лотки и ящики. После сбора шампиньоны поступают в камеры быстрого охлаждения, а затем — на современную автоматизированную линию упаковки. Благодаря новейшему оборудованию обеспечивается сохранение свежести грибов на пути к покупателям. Для контроля качества продукции на заводе работают 2 современные лаборатории», — рассказал директор грибного комплекса Фуад Ибрагимов.

Кроме того, для получения стабильно высокого качества компоста и урожайности в комплексе усовершенствовали систему аэрации оборотной воды: использованная вода фильтруется, насыщается кислородом для поддержания необходимой микрофлоры и может быть снова готова к применению.
В День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, который отмечают в октябре, розничная сеть поздравила около 4 000 сотрудников собственных производств компании с профессиональным праздником, в том числе персонал грибного комплекса, где трудится почти 400 человек. В основном это жители Краснодарского края: сборщики грибов, бригадиры, технологи, инженеры, слесари и другие.

«В России нет учебных заведений со специализацией по выращиванию грибов, поэтому сотрудники предприятия «Магнита» получают уникальные навыки и опыт. Ведущие технологи комплекса обладают профессиональными знаниями благодаря многолетней работе в других грибных хозяйствах России и зарубежья. Мы успешно готовим сборщиц грибов и профильных специалистов, при необходимости привлекаем консультантов из Европы. Мы не только производим, но и ведем научно-исследовательскую работу — анализируем повышение урожайности и качества грибов при изменении технологических процессов и использовании разных видов сырья. Студенты агрономических и биологических факультетов могут пройти стажировки на базе нашего предприятия, а наиболее успешные — получить предложение по трудоустройству в компании», — прокомментировал директор департамента управления агропромышленными предприятиями розничной сети «Магнит» Евгений Еремин.

Всего у компании 12 предприятий в разных регионах России: комплексы по выращиванию овощей, зелени, шампиньонов и промышленные производства продуктов питания. В настоящее время в индустриальном парке розничной сети готовится к открытию первое производство — «Кубанский комбинат хлебопродуктов».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.