0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

«Магнит» представил новую модель работы с поставщиками

«Магнит» представил новую модель работы с поставщиками
время публикации: 11:45  15 октября 2018 года
Новый подход позволит увеличить плотность продаж в магазинах до 35%.
Розничная сеть провела первую в своей истории конференцию для партнеров. Генеральный директор и топ-менеджеры «Магнита» рассказали о новой стратегии, которая позволит увеличить плотность продаж в магазинах до 35%.

В Сочи для поставщиков розничной сети «Магнит» прошла первая масштабная конференция «На одной волне». В ней участвовали более 300 руководителей крупных федеральных и региональных компаний, а также представители отраслевых ассоциаций.

В преддверии новой договорной кампании с поставщиками, которая стартует 15 октября, руководство «Магнита» объявило о создании института категорийного менеджмента и комплексе мер, который сделает работу простой и открытой, позволит партнерам развиваться и повышать свою эффективность.

Розничная сеть ознакомит всех своих партнеров с новыми принципами взаимодействия через категорийных менеджеров. Подобные мероприятия в дальнейшем планируется проводить регулярно.

В центре внимания «Магнита» — потребности и желания покупателей. Стратегия развития сети предусматривает улучшение форматов магазинов, расширение выбора товаров на полках, яркие промоакции, новые сервисы. Компания будет изучать потребности конкретного региона и предлагать жителям ту продукцию, которую они хотят видеть.

Новый подход к покупателю принципиально меняет работу с поставщиками. «Магнит» становится более открытым для производителей, нацеленным на совместное решение вопросов. Сейчас партнерами компании являются около 6 000 поставщиков, из них 4 700 — региональные.

«Магнит» анализирует работу производителей и формирует картотеку поставщиков с ключевыми показателями их деятельности: дисциплиной поставок, эффективностью ассортимента, динамикой входных цен, доходностью промо и другими. На конференции участники получили информационные карточки о текущем положении своих компаний в розничной сети и зонах для развития.

«Изменения подхода делают процесс работы более оперативным. Мы детально понимаем, что происходит с каждой позицией и какие товары хочет видеть покупатель. Это не просто набор закупочных условий, а основа, на которой мы строим коммуникацию с поставщиками. У партнеров «Магнита» большие возможности для роста, увеличения мощностей, расширения ассортиментной линейки. Мы планируем добавлять новые промо, SKU, СТМ и в перспективе увеличить плотность продаж с квадратного метра до 35%», — рассказал руководитель дирекции по категорийному менеджменту розничной сети «Магнит» Егор Шумилин.