0/5

Новости сегодня

09:47 Оформление дебетовых карт опробовали в магазинах
08:30 Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы
17:40 Рестораны Санкт-Петербурга потеряли более трети доходов в новогодние праздники
17:10 ФАС опросит ритейлеров об отказах в поставках масла и сахара по фиксированным ценам
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
16:45 Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%
16:15 Прививку от COVID-19 можно будет сделать в гастроквартале «Депо»
15:50 Яндекс.Еда первой на рынке запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO
15:25 X5, Центр поиска пропавших людей и «ЛизаАлерт» помогли в 2020 году 991 потерявшемуся человеку вернуться домой
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
15:00 Пентагон внёс Xiaomi в чёрный список
14:45 Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад
14:25 «СДЭК-Глобал» готовится к выпуску биржевых облигаций
14:00 «Магнит» и Россельхозбанк запустили проект по поддержке фермеров
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
13:35 На Яндекс и Mail.ru подали жалобу за злоупотребление положением
13:15 В «Перекрёстках» появились станции для розлива бытовой химии BioMio в многоразовую тару
12:50 Стало известно, каким сетям общепита россияне доверяют больше всего
12:25 Оборот Wildberries вырос почти в два раза в 2020 году
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
12:00 Интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ Дыбенко: Первый этап трансформации молла завершён
11:20 Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день
11:10 Эксперты назвали ставшие менее качественными марки творога
10:45 В Москве оборот торговли и услуг в декабре вырос на 15%
Все новости →
«Магнит» представил новую модель работы с поставщиками

«Магнит» представил новую модель работы с поставщиками

«Магнит» представил новую модель работы с поставщиками
время публикации: 11:45  15 октября 2018 года
Новый подход позволит увеличить плотность продаж в магазинах до 35%.
Розничная сеть провела первую в своей истории конференцию для партнеров. Генеральный директор и топ-менеджеры «Магнита» рассказали о новой стратегии, которая позволит увеличить плотность продаж в магазинах до 35%.

В Сочи для поставщиков розничной сети «Магнит» прошла первая масштабная конференция «На одной волне». В ней участвовали более 300 руководителей крупных федеральных и региональных компаний, а также представители отраслевых ассоциаций.

В преддверии новой договорной кампании с поставщиками, которая стартует 15 октября, руководство «Магнита» объявило о создании института категорийного менеджмента и комплексе мер, который сделает работу простой и открытой, позволит партнерам развиваться и повышать свою эффективность.

Розничная сеть ознакомит всех своих партнеров с новыми принципами взаимодействия через категорийных менеджеров. Подобные мероприятия в дальнейшем планируется проводить регулярно.

В центре внимания «Магнита» — потребности и желания покупателей. Стратегия развития сети предусматривает улучшение форматов магазинов, расширение выбора товаров на полках, яркие промоакции, новые сервисы. Компания будет изучать потребности конкретного региона и предлагать жителям ту продукцию, которую они хотят видеть.

Новый подход к покупателю принципиально меняет работу с поставщиками. «Магнит» становится более открытым для производителей, нацеленным на совместное решение вопросов. Сейчас партнерами компании являются около 6 000 поставщиков, из них 4 700 — региональные.

«Магнит» анализирует работу производителей и формирует картотеку поставщиков с ключевыми показателями их деятельности: дисциплиной поставок, эффективностью ассортимента, динамикой входных цен, доходностью промо и другими. На конференции участники получили информационные карточки о текущем положении своих компаний в розничной сети и зонах для развития.

«Изменения подхода делают процесс работы более оперативным. Мы детально понимаем, что происходит с каждой позицией и какие товары хочет видеть покупатель. Это не просто набор закупочных условий, а основа, на которой мы строим коммуникацию с поставщиками. У партнеров «Магнита» большие возможности для роста, увеличения мощностей, расширения ассортиментной линейки. Мы планируем добавлять новые промо, SKU, СТМ и в перспективе увеличить плотность продаж с квадратного метра до 35%», — рассказал руководитель дирекции по категорийному менеджменту розничной сети «Магнит» Егор Шумилин.


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит