0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
Все новости →

«Магнит» не планирует развивать сеть гипермаркетов

«Магнит» не планирует развивать сеть гипермаркетов
Существующие 7 гипермакетов компания планирует переформатировать в торгово-развлекательные центры.
Компания «Магнит» не планирует в дальнейшем развивать сеть гипермаркетов, а сфокусируется на активном развитии формата супермаркетов. Об этом сообщила генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова, выступая на дне инвестора.

«Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в «Магните» из всего нашего портфеля есть всего 7 гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тыс. кв. м. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего «Семейного Плюс», – сказала она, отметив, что «Магнит» сфокусируется на формате супермаркетов, компания начала работать над их редизайном.

«Если мы посмотрим на формат супермаркетов и гипермаркетов, большие форматы, мы сфокусируемся именно на супермаркетах, где мы видим наибольший рыночный потенциал. Мы начали работать над новым уровнем редизайна супермаркетов, новый CVP с расширенным ассортиментом и другим клиентским впечатлением сегодня есть. К сожалению, не в Москве, в наших любимых региональных точках», – добавила она.

Были озвучены следующие планы по развитию сети «Магнит»:

• Увеличение доли на продуктовом рынке с 9% до 15% к 2023 году. 

• Увеличение количества магазинов до 22,8 тыс., магазинов формата «Магнит Косметик» до 9,3 тыс. с 4,4 тыс. к 2023 году.

• Открытие в 2018 году 1,5 тыс. магазинов, 700 магазинов косметики и 20 супермаркетов. Планы по открытию магазинов в 2019 году будут опубликованы в январе.

Источник: ТАСС

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:30  27 сентября 2018 года
Теги: Магнит

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
projectline.ru