0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» назначил Евгения Случевского на должность директора по сельскохозяйственному и промышленному комплексу

«Магнит» назначил Евгения Случевского на должность директора по сельскохозяйственному и промышленному комплексу
время публикации: 11:35  04 октября 2022 года
ПАО «Магнит» объявил о назначении Евгения Случевского на должность директора по сельскохозяйственному и промышленному комплексу.
В настоящее время «Магнит» оперирует 13 пищевыми производствами и 5 сельскохозяйственными предприятиями в нескольких регионах России с ежегодным объемом производства продуктов питания более 360 тыс. т. Теперь эти активы переданы в отдельное структурное подразделение - Сельскохозяйственный и промышленный комплекс, руководить которым назначен Евгений Случевский с прямым подчинением генеральному директору компании.

Евгений Случевский будет отвечать за разработку и реализацию стратегии комплекса, операционное управление активами, достижение требуемых операционных и финансовых бизнес-показателей подразделения, обеспечение качества производимой на собственных предприятиях продукции, формирование ассортиментной и ценовой политики.

До прихода в «Магнит» Евгений Случевский в течение трех лет руководил мясным бизнес-направлением группы компаний «Русагро», где отвечал за его стратегию развития и повышение эффективности. В период 2016-2019 гг. занимал позицию управляющего директора компании по производству и продаже продуктов питания «Интегра». С 2011 по 2016 гг. Евгений работал в компании McKinsey&Company, где реализовал ряд проектов для крупнейших российских компаний в области энергетики, машиностроения, ритейла и производства продуктов питания.

Евгений Случевский закончил Тюменский индустриальный университет и Московский физико-технический институт.

Выделение сельскохозяйственных и промышленных активов в отдельную структуру, приглашение в команду опытного профессионала в области управления производствами продуктов питания подчеркивает стратегическую значимость данного направления для «Магнита» и амбиции ритейлера в развитии вертикальной интеграции.

Евгений Случевский, директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу «Магнита»:

«Я рад присоединиться к команде крупнейшего ритейлера в стране. Уверен, что у Компании есть все возможности стать одним из крупнейших производителей продуктов питания. Это вполне реальная цель на фоне сокращения деятельности международных брендов в России. «Магнит» может сыграть важную роль в импортозамещении в отдельных сегментах продовольственного рынка и тем самым способствовать решению задачи бесперебойного обеспечения населения продуктами по доступным ценам».

Читайте также: «Магнит» открыл магазин «Магнит GO» в аэропорту Казани

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail