0/5

Лента Новостей

13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

«Магнит» назначил Евгения Случевского на должность директора по сельскохозяйственному и промышленному комплексу

«Магнит» назначил Евгения Случевского на должность директора по сельскохозяйственному и промышленному комплексу
время публикации: 11:35  04 октября 2022 года
ПАО «Магнит» объявил о назначении Евгения Случевского на должность директора по сельскохозяйственному и промышленному комплексу.
В настоящее время «Магнит» оперирует 13 пищевыми производствами и 5 сельскохозяйственными предприятиями в нескольких регионах России с ежегодным объемом производства продуктов питания более 360 тыс. т. Теперь эти активы переданы в отдельное структурное подразделение - Сельскохозяйственный и промышленный комплекс, руководить которым назначен Евгений Случевский с прямым подчинением генеральному директору компании.

Евгений Случевский будет отвечать за разработку и реализацию стратегии комплекса, операционное управление активами, достижение требуемых операционных и финансовых бизнес-показателей подразделения, обеспечение качества производимой на собственных предприятиях продукции, формирование ассортиментной и ценовой политики.

До прихода в «Магнит» Евгений Случевский в течение трех лет руководил мясным бизнес-направлением группы компаний «Русагро», где отвечал за его стратегию развития и повышение эффективности. В период 2016-2019 гг. занимал позицию управляющего директора компании по производству и продаже продуктов питания «Интегра». С 2011 по 2016 гг. Евгений работал в компании McKinsey&Company, где реализовал ряд проектов для крупнейших российских компаний в области энергетики, машиностроения, ритейла и производства продуктов питания.

Евгений Случевский закончил Тюменский индустриальный университет и Московский физико-технический институт.

Выделение сельскохозяйственных и промышленных активов в отдельную структуру, приглашение в команду опытного профессионала в области управления производствами продуктов питания подчеркивает стратегическую значимость данного направления для «Магнита» и амбиции ритейлера в развитии вертикальной интеграции.

Евгений Случевский, директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу «Магнита»:

«Я рад присоединиться к команде крупнейшего ритейлера в стране. Уверен, что у Компании есть все возможности стать одним из крупнейших производителей продуктов питания. Это вполне реальная цель на фоне сокращения деятельности международных брендов в России. «Магнит» может сыграть важную роль в импортозамещении в отдельных сегментах продовольственного рынка и тем самым способствовать решению задачи бесперебойного обеспечения населения продуктами по доступным ценам».

Читайте также: «Магнит» открыл магазин «Магнит GO» в аэропорту Казани

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail