0/5

Лента Новостей

20:45 Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России
20:25 В России число вакансий в сфере торговли увеличилось на 84,9%
20:00 H&M закрывает колл-центр в Эдинбурге
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
19:35 ФАС усмотрела в действиях «Газпромбанк Мобайл» признаки нарушения Закона о защите конкуренции
19:10 Lamoda открыла 1000-ый пункт выдачи заказов
18:45 «Музторг» выпустит собственную торговую марку музыкальных инструментов
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
18:20 «Золотое яблоко» арендует в Ростовской области площади под распределительный центр
17:55 В октябре авторынок России вернулся на второе место в Европе
17:30 Splat Global выпустила новый бренд косметических средств
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:05 В Ralf Ringer не признают правомерность передачи в суд дела в отношении гендиректора компании
16:40 Бывшая «Данон Россия» увеличила объемы производства на 22%
16:15 Против России готовится 15-й пакет санкций
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
15:50 Американская Mattel официально извинилась за указание порноресурса на упаковке с куклой «Барби»
15:20 Количество безалкогольных точек общепита в Петербурге выросло на 14%
14:55 Brick Labs и «Союзмультфильм» выпустили первую серию конструкторов по мотивам «золотой коллекции» (ФОТО)
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
14:30 Ozon: россияне скупают одежду и обувь в первые часы распродажи
14:05 Деловая активность маркетплейсов на складском рынке в 2024 году приближается к рекордному показателю
13:40 Росстандарт утвердил ГОСТ на винные карты
ИИ: хайп или реальная польза?
13:15 Как киберпреступники будут обманывать россиян во время распродаж – эксперты
12:50 М.Видео-Эльдорадо: продажи компьютеров за 9 месяцев выросли на 35%
12:25 Премия RCSC AWARDS 2024
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
12:00 Wildberries впервые вошел в топ рейтинга крупнейших игроков наружной рекламы
11:35 Практические кейсы цифровой трансформации METRO и Borjomi на бесплатной онлайн-конференции «Открытые дни Directum»
11:10 «ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:45 Объем российского ювелирного рынка за январь-сентябрь составил 312 млрд рублей
10:20 Бизнес попросил разрешения реализовывать пиво с испорченной маркировкой
09:55 «Пятёрочка» подключила к проекту фудшеринга все столичные дарксторы
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
09:30 Торговые сети начали получать уведомления о снижении отпускных цен на сливочное масло
08:00 Главное за неделю: IKEA продала последний актив в России, Wildberries запустил собственную сеть заправок, онлайн-ритейлеры готовы к распродажам
10:00 Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
Все новости →

«Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике

«Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике
время публикации: 12:00  27 сентября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» существенно упрощает структуру отгрузок продукции в сеть и вместе с партнерами начинает работать по схеме E2E (end-to-end или сквозная цепочка поставок). Компания берет на себя часть логистики поставщиков, что увеличит скорость доставки, повысит оборачиваемость товаров и снизит расходы партнеров и сети на дистрибуцию.
На такой формат работы в ближайшее время перейдут около 1 000 крупных поставщиков «Магнита». По оценкам экспертов компании, среднее снижение затрат по некоторым категориям товаров может превысить 5,5% и открыть новые возможности в части предложений для покупателей.

«Магнит» является одним из крупнейших логистических операторов России с автопарком почти 5,5 тысяч грузовиков. Производители смогут отгружать продукцию в ближайший складской хаб ритейлера, после чего сеть будет самостоятельно распределять товары по своим логистическим комплексам и далее в магазины.

Хабы «Магнита» уже работают в центральной, южной, северной и восточной частях страны на базе действующих распределительных центров, они оснащены мультитемпературными режимами хранения товаров. Ранее поставщики привозили продукцию разными объемами в несколько РЦ на разной географии, независимо от удаленности производственных площадок.

Главное преимущество новой схемы работы состоит для поставщиков в том, что за счет экономии на логистике появляются дополнительные возможности для снижения цены товаров, что позволит повышать доступность и привлекательность продукции для покупателей. Кроме того, схема E2E позволяет максимально синхронизировать с поставщиками все процессы логистики от производителя до покупателя, убрать лишние маршруты, снизить объемы товарных запасов, срок поставки, повысить оборачиваемость и в целом влиять на продажи. Производители смогут сконцентрироваться на ключевой задаче - выпуске продукции в нужном стране объеме.

Поставщиками по работе в новой модели уже стали некоторые производители непродовольственных товаров. Так, один из крупнейших российских поставщиков косметики сократил число РЦ для дистрибуции с 37 до 3 хабов, за счет чего сроки доставки от завода до всех складов «Магнит» в России в среднем уменьшились на 1 день при сохранении высокого уровня сервиса.

Читайте также:
«Магнит» запустит производство растительного мяса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail