0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

«Магнит» назначил нового руководителя по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами

«Магнит» назначил нового руководителя по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами
время публикации: 11:35  06 ноября 2024 года
Розничная компания «Магнит» объявила о назначении Ольги Циос директором по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами.
Ключевыми задачами Ольги станут формирование и реализация стратегии роста бизнеса «Магнита», качественное усиление портфеля брендов и собственных торговых марок компании, разработка и запуск коммуникационных проектов и креативных кампаний, привлечение новых клиентов, а также повышение лояльности существующей аудитории. Ольга будет напрямую подчиняться генеральному директору «Магнита».

Ольга Циос обладает более чем 20-летним опытом работы в международных FMCG, фармацевтических и косметических компаниях, таких как Danone, Kimberly-Clark и SPLAT. Она специализируется на стратегических и цифровых коммуникациях, а также развитии и трансформации бизнесов.

До прихода в «Магнит» Ольга занимала позицию лидера цифрового бизнеса S8 Capital («Столото»), а ранее отвечала за развитие нескольких бизнес-направлений в «Яндексе» и AVON.

«Я очень рада присоединиться к команде «Магнита». Это без сомнения один из самых известных брендов российского ритейла, конкуренция в котором в последние годы кратно возросла. Стоимость и качество товаров, широкий выбор на полках магазинов по-прежнему определяют лояльность покупателей, но этого стало недостаточно. Поэтому моей основной задачей станет усиление бренда за счет выстраивания эффективной системы коммуникации с покупателями и поиска новых инструментов для привлечения и удержания клиентов», - отметила Ольга Циос, директор по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Действующие руководители «Магнита» возглавят бизнес-форматы ритейлера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail