0/5

Лента Новостей

12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

«Магнит» назначил нового руководителя по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами

«Магнит» назначил нового руководителя по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами
время публикации: 11:35  06 ноября 2024 года
Розничная компания «Магнит» объявила о назначении Ольги Циос директором по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами.
Ключевыми задачами Ольги станут формирование и реализация стратегии роста бизнеса «Магнита», качественное усиление портфеля брендов и собственных торговых марок компании, разработка и запуск коммуникационных проектов и креативных кампаний, привлечение новых клиентов, а также повышение лояльности существующей аудитории. Ольга будет напрямую подчиняться генеральному директору «Магнита».

Ольга Циос обладает более чем 20-летним опытом работы в международных FMCG, фармацевтических и косметических компаниях, таких как Danone, Kimberly-Clark и SPLAT. Она специализируется на стратегических и цифровых коммуникациях, а также развитии и трансформации бизнесов.

До прихода в «Магнит» Ольга занимала позицию лидера цифрового бизнеса S8 Capital («Столото»), а ранее отвечала за развитие нескольких бизнес-направлений в «Яндексе» и AVON.

«Я очень рада присоединиться к команде «Магнита». Это без сомнения один из самых известных брендов российского ритейла, конкуренция в котором в последние годы кратно возросла. Стоимость и качество товаров, широкий выбор на полках магазинов по-прежнему определяют лояльность покупателей, но этого стало недостаточно. Поэтому моей основной задачей станет усиление бренда за счет выстраивания эффективной системы коммуникации с покупателями и поиска новых инструментов для привлечения и удержания клиентов», - отметила Ольга Циос, директор по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Действующие руководители «Магнита» возглавят бизнес-форматы ритейлера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail