0/5

Лента Новостей

14:55 Дональд Трамп побеждает на выборах президента США
14:30 МТС Линк купил разработчика VINTEO
14:05 «Красный Яр» запустил пилот по производству фастфуда
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
13:40 Роскачество будет маркировать продукты здорового питания специальным знаком
13:15 PONY EXPRESS тестирует электромобили для доставки
12:50 Россияне чаще всего ищут готовый бизнес в сфере общепита
ИИ: хайп или реальная польза?
12:25 Розничная выручка Группы «О’КЕЙ» по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 5,6%
12:00 В России ужесточат контроль за оборотом БАДов
11:35 «Магнит» назначил нового руководителя по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
11:10 SOKOLOV открыл 700-й собственный розничный магазин
10:45 «Читай город – Буквоед» снизит цены в рознице до уровня маркетплейсов
10:20 Ozon в 3 квартале 2024 года нарастил оборот на 59%
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
09:55 Российская структура X5 выплатит компенсацию нидерландскому холдингу
09:30 Роскачество предупредило о манипуляциях онлайн-ритейлеров в период распродаж
20:45 Какой вид варенья является лидером продаж в России - исследование
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
20:20 Себестоимость готовой молочной продукции за год выросла на 18,4%
19:55 Hugo Boss потерял 13% чистой прибыли из-за низкого спроса в Китае
19:30 Wildberries запустил продажи бренда косметики от Егора Крида
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
19:05 Расходы россиян на замену и сезонное хранение колес в среднем выросли на 16%
18:40 Столичный суд привлек к ответственности американскую Mozilla Corporation
18:15 OBI: онлайн-продажи составили пятую часть всех покупок товаров для дачи
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
17:50 В идентификации блогеров лидируют владельцы каналов на трех ресурсах
17:25 В «МегаФоне» вступил в должность новый руководитель дирекции digital-коммуникаций
17:00 Ноутбуки в России получили свои ГОСТы
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
16:35 Убытки Asos за год выросли на 28%
16:10 До конца 2025 года предлагать экспресс-доставку будет почти каждый второй селлер
15:45 Auchan закроет во Франции часть магазинов
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
15:20 Inventive Retail Group начала масштабировать проект магазина игрушек Toystore
14:55 Ритейлеров хотят обязать указывать размер наценки на социально значимые продукты
14:00 Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
Все новости →

«Магнит» назначил нового руководителя по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами

«Магнит» назначил нового руководителя по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами
время публикации: 11:35  06 ноября 2024 года
Розничная компания «Магнит» объявила о назначении Ольги Циос директором по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами.
Ключевыми задачами Ольги станут формирование и реализация стратегии роста бизнеса «Магнита», качественное усиление портфеля брендов и собственных торговых марок компании, разработка и запуск коммуникационных проектов и креативных кампаний, привлечение новых клиентов, а также повышение лояльности существующей аудитории. Ольга будет напрямую подчиняться генеральному директору «Магнита».

Ольга Циос обладает более чем 20-летним опытом работы в международных FMCG, фармацевтических и косметических компаниях, таких как Danone, Kimberly-Clark и SPLAT. Она специализируется на стратегических и цифровых коммуникациях, а также развитии и трансформации бизнесов.

До прихода в «Магнит» Ольга занимала позицию лидера цифрового бизнеса S8 Capital («Столото»), а ранее отвечала за развитие нескольких бизнес-направлений в «Яндексе» и AVON.

«Я очень рада присоединиться к команде «Магнита». Это без сомнения один из самых известных брендов российского ритейла, конкуренция в котором в последние годы кратно возросла. Стоимость и качество товаров, широкий выбор на полках магазинов по-прежнему определяют лояльность покупателей, но этого стало недостаточно. Поэтому моей основной задачей станет усиление бренда за счет выстраивания эффективной системы коммуникации с покупателями и поиска новых инструментов для привлечения и удержания клиентов», - отметила Ольга Циос, директор по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Действующие руководители «Магнита» возглавят бизнес-форматы ритейлера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail