0/5

Лента Новостей

17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
17:00 По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
16:35 Инвестиции в пищевую промышленность: в Энгельсе строят фабрику мороженого «Белая Долина»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
16:10 «КЛВЗ Кристалл» планирует выплату первых в своей истории дивидендов
15:45 Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH
15:20 Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы с момента создания
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:55 Продажи алкоголя в России в I квартале снизились почти на 15%
14:30 Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%
14:05 Более 447 млн нелегальных товаров заблокировано на кассах магазинов с начала года
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
13:40 Завтра - второй день NATMALL - продолжаем нетворкинг!
13:15 «Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России
12:50 Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
12:25 ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей
12:00 АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
11:35 Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
Все новости →

«Магнит» не дотянул до прогнозируемого роста продаж

«Магнит» не дотянул до прогнозируемого роста продаж
время публикации: 10:45  12 января 2016 года
Причина – замедление оборотов к концу года.
На днях «Магнит» опубликовал предварительные операционные результаты деятельности ритейлера по итогам 2015 года. За 12 месяцев выручка сети выросла на 24,27% до 947,8 млрд руб. по сравнению с результатами 2014 года. Однако до собственных прогнозов «Магнит» не дотянул. По оценкам топ-менеджмента компании, выручка ритейлера должна была увеличиться на 25-26%.

Как пишут «Ведомости», резкое замедление роста продаж стало заметно еще осенью, когда ноябрьская выручка сети год к году выросла на 16,95%, хотя в первые месяцы 2015 года рост выручки превышал 30%, а первоначальный прогноз роста продаж на 2015 года составлял 28-32%. 

Как объяснил финдиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан, первые две недели декабря продажи шли очень хорошо, резкое замедление пришлось именно на предновогодние последние две недели года. «Под новый год люди меньше тратили, такое ощущение, что покупали только самое необходимое», - сказал он. По его словам, компания сейчас анализирует причины, среди них может быть высокая база конца 2014 года, когда из-за девальвации многие потребители закупали товары впрок.

«Магнит» - как индикатор состояния современных форматов розничной торговли в регионах и малых городах, отмечает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. Конкуренты «Магнита», в частности Х5, больше сосредоточены в центральном и северо-западном регионах. При улучшении ситуации в российской экономике «Магнит» может почувствовать ускорение темпов роста продаж, добавляет Колупаева.

По ее словам, рынок в целом предполагал, что декабрьские результаты «Магнита» могут не достичь запланированных темпов роста - расписки ритейлера заметно дешевели еще в конце 2015 года. «Это говорит о том, что на продовольственном рынке сохраняется сложная ситуация: прогнозировать его динамику трудно даже крупнейшим игрокам из-за дальнейшего ухудшения положения потребителей и обострения конкуренции», - подытоживает эксперт.