0/5

Лента Новостей

09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«Магнит» откроет аптеки в более чем десяти регионах страны

«Магнит» откроет аптеки в более чем десяти регионах страны
время публикации: 14:49  23 июля 2018 года
При этом новое руководство использует традиционную стратегию времен Галицкого – выбирать локации с низкими издержками на запуск точки и слабой конкуренцией.
Новые собственники «Магнита» продолжают экспансию аптечной сети в регионы. Если работающие точки будут эффективны, то их число быстро сможет достигнуть нескольких тысяч, благодаря плацдарму в 4 тысячи региональных магазинов «Магнит Косметик».

Согласно данным HeadHunter, «Магнит» с середины июля начал поиск фармацевтов, провизоров, заведующих аптек для работы в поселках и топ-менеджеров для управления региональной сетью в новых регионах: Тамбовской, Ульяновской, Кемеровской, Новгородской, Свердловской, Воронежской областей и Ханты-Манскийского округа. Не обошли стороной и областные центры: Тверь, Астрахань, Нальчик, Владимир, Рязань, Кемерово, Воркута.

Также, с начала июля сеть ищет в центральный офис ведущего специалиста по техническому оснащению аптек для определения потребностей в оборудовании и заказ оборудования для открывающихся аптек.

При этом, используется традиционная стратегия «Магнита», времен Галицкого – выбирать локации с низкими издержками на запуск точки и слабой конкуренцией. В разных регионах РФ от Севера до Сибири, ритейлер предпочитает открывать новые аптеки чаще в поселках городского типа, чем в областных центрах. Эксперты оценивают такую логику, как перспективную, позволяющую контролировать «косты» и минимизировать риски вложений.

Судя по локации, аптеки будут располагаться на одной площадке с форматом «Магнит Косметик», который по ранним планам экс-директора сети Хачатура Помбухчана должен был поглотить аптеки в рамках дрогери. Сейчас эти магазины присутствуют во многих областных городах и поселках. Большая часть аптек, также открывается в поселках с населением 3-5 тыс человек, где нет конкуренции с федеральными и региональными сетями, но уже есть «Магнит Косметик».

«Благодаря налаженной логистики для магазинов «Магнит Косметик», фармацевтический ассортимент может доставляться этой же линией без затрат, - говорит Сергей Давыдов. - И здесь у «Магнита» очевидное преимущество перед возможными конкурентами, которые затрачиваются на логистику без синергетического эффекта. При этом, низкие затраты позволяют легко и безболезненно закрыть аптечный проект, если финансовые показатели не удовлетворят ожидания».

Эксперт уверен, что нет смысла сидеть и долго анализировать, прогнозировать прибыль по каждой локации аптеки. Лучше запустить в эконом-варианте, оценить результаты, если не соответствуют ожиданиям, быстро закрыть и запустить в новом месте. При этом, г-н Давыдов отмечает, что не стоит ожидать столь же большого эффекта от новых точек, как это было с продуктовым ассортиментом в эпоху Галицкого, поскольку трафик в малых городах ограничен, как и покупательская способность. Это значит, что без больших объемов закупок, сеть не сможет получить от производителей очень выгодных контрактов. Тем более, что сегодня по неподтвержденной компанией информации, работает менее 100 аптек по всей России.

С 2018 года «Магнит» перестал информировать о запуске новых аптек и планах развития. Напомним, что в 2017 году сеть запустила 51 аптеку в Краснодарском крае, Ростовской области и Республике Адыгея возле продуктовых магазинов «у дома» площадью 20-75 кв м. После ухода куратора аптечного проекта и «Магнит Косметик» Сергея Гончарова, аптечное развитие официально считалось приостановленным. Но весной 2018 года, «Магнит» начал искать персонал по специализации «Фармация» и топ-менеджеров в аптеки в новых регионах: Воронеж, Пермь, Екатеринбург, Нижний Тагил и Тюмень. Как ранее писал «ФВ», «Магнит» не анонсируя, проводил расширение аптечной сети в регионах на разных стадиях открытия: от запуска до получения лицензии.

Помимо вхождения в новые регионы, активно расширяются точки в местах присутствия. Так, возросло число вакантных мест в Краснодарском крае: Сочи, Новороссийск, Туапсе, поселках (до 5 тыс человек населения). В целом, аптечной сети «Магнита» есть куда расти, поскольку плацдарм в лице «Магнит Косметик» сегодня насчитывает почти 4 тыс точек по всей стране.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.