Лента Новостей
Все новости →«Магнит» подвел итоги buyback для зарубежных инвесторов
время публикации: 19:55 14 сентября 2023 года
По итогам buyback для иностранных инвесторов «Магнит» выкупил 21 млн 903 тыс. 163,8 акций, или 21,5% бумаг.
Об этом пишет «Интерфакс». Всего на выкуп было потрачено порядка 48,5 млрд рублей, говорится в сообщении ритейлера.Цена выкупа была установлена в соответствии с решением правкомиссии по иностранным инвестициям, которое предполагает дисконт в 50% к рыночной стоимости актива, - 2 215 рублей/акция. Таким образом, компания полностью завершила расчеты с акционерами, включая тех, кто владел бумагами компании, которые хранились в европейском депозитарии Euroclear.
В августе компания сообщила о завершении выкупа акций у держателей, которые владели бумагами через российскую депозитарную и расчетную инфраструктуру. Тогда «Магнит» выкупил 16,6% бумаг, потратив на это 37,4 млрд рублей.
Тогда же компания сообщила о намерении провести еще один buyback или рассмотреть вопрос о заключении двусторонних сделок купли-продажи по установленной цене выкупа за акцию.
Оферта на выкуп акций у инвесторов-нерезидентов была объявлена в июне. Изначально компания планировала выкупить у них до 10% акций (10,191 млн). Позже стало известно о том, что «Магнит» увеличивает лимит выкупа акций почти втрое - до 30,37 млн бумаг, или 29,8% от выпущенных акций.
Читайте также:
«Магнит» приобрел 2300 акций в рамках buyback
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
17:00, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...