0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Магнит» представил, каким будет через 26 лет

время публикации: 11:15  06 марта 2020 года
Торговая сеть описала будущее в своем в Telegram-канале.
Розничная сеть «Магнит» рассказала в свой 26-й день рождения, как видит себя через 26 лет – в 2046 году. Прогноз появился в Telegram-канале компании.

Представители ритейлера написали, что, во-первых, стремятся к устойчивому развитию. А устойчивость прогресса заключается в грамотном распределении ресурсов: экологических, экономических, человеческих. Также сеть ставит перед собой цель закрыть максимум потребностей покупателей. Для этого компания задает новые стандарты доступного потребления.

«Наши клиенты хотят видеть "Магнит" чистым, светлым, удобным, современным и полным необходимыми товарами по адекватным ценам. В этом мы полагаемся на помощь современных технологий», следует из сообщения. 

В «Магните» считают, что через пару десятков лет специальные машины будут следить за сроком годности и наличием продуктов в торговых точках, чтобы покупатели получали только свежее. Процесс выбора и оплаты товаров тоже будет автоматизированным.



Представители ритейлера добавили: «Через 26 лет – но есть надежда, что гораздо быстрее – вы сможете выбирать товары с помощью сенсорных экранов, а оплачивать их просто с помощью сканирования лица — для этого в каждом магазине будут установлены специальные сканеры».

В сети уверены, что в ее супермаркетах вся рутина останется за роботами, а сотрудники будут руководить процессами в магазинах, контролировать работу техники и помогать клиентам сделать процесс покупки комфортнее.

Экологичность производства и реализации продукции должна стать главным трендом для всех в ближайшем будущем, поэтому «Магнит» уже планирует перейти с пластиковых пакетов на эко-шопперы, отметили в сети.

При этом модернизация торговой сети не должна повлиять на стоимость товаров, считают в компании. Все улучшения обеспечат благодаря повышению эффективности «Магнита», а не повышению цен.



Читайте также: «Магнит» приготовил к 8 Марта 4 миллиона живых цветов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail