Новости сегодня
Все новости →«Магнит» представил, каким будет через 26 лет
время публикации: 11:15 06 марта 2020 года
Торговая сеть описала будущее в своем в Telegram-канале.
Розничная сеть «Магнит» рассказала в свой 26-й день рождения, как видит себя через 26 лет – в 2046 году. Прогноз появился в Telegram-канале компании.Представители ритейлера написали, что, во-первых, стремятся к устойчивому развитию. А устойчивость прогресса заключается в грамотном распределении ресурсов: экологических, экономических, человеческих. Также сеть ставит перед собой цель закрыть максимум потребностей покупателей. Для этого компания задает новые стандарты доступного потребления.
«Наши клиенты хотят видеть "Магнит" чистым, светлым, удобным, современным и полным необходимыми товарами по адекватным ценам. В этом мы полагаемся на помощь современных технологий», следует из сообщения.
В «Магните» считают, что через пару десятков лет специальные машины будут следить за сроком годности и наличием продуктов в торговых точках, чтобы покупатели получали только свежее. Процесс выбора и оплаты товаров тоже будет автоматизированным.
Представители ритейлера добавили: «Через 26 лет – но есть надежда, что гораздо быстрее – вы сможете выбирать товары с помощью сенсорных экранов, а оплачивать их просто с помощью сканирования лица — для этого в каждом магазине будут установлены специальные сканеры».
В сети уверены, что в ее супермаркетах вся рутина останется за роботами, а сотрудники будут руководить процессами в магазинах, контролировать работу техники и помогать клиентам сделать процесс покупки комфортнее.
Экологичность производства и реализации продукции должна стать главным трендом для всех в ближайшем будущем, поэтому «Магнит» уже планирует перейти с пластиковых пакетов на эко-шопперы, отметили в сети.
При этом модернизация торговой сети не должна повлиять на стоимость товаров, считают в компании. Все улучшения обеспечат благодаря повышению эффективности «Магнита», а не повышению цен.
Читайте также: «Магнит» приготовил к 8 Марта 4 миллиона живых цветов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?