0/5

Новости сегодня

15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
12:25 Еда дорожает по всему миру
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
Как привлечь аудиторию в TikTok
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
11:22 «М.Видео-Эльдорадо» запустила SMS-подписание кредитных договоров
10:55 Почта России усилила свою IT-команду
10:35 На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
10:15 Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку (фото)
09:55 Яндекс.Маркет рассказал, сколько стоит заниматься различными видами спорта
09:30 Пандемия любви не помеха: На Авито ажиотажный спрос на свадебные платья
17:40 Эксперты определили лучшие мобильные банки для малого бизнеса
Все новости →
«Магнит» представил, каким будет через 26 лет

«Магнит» представил, каким будет через 26 лет

«Магнит» представил, каким будет через 26 лет
Торговая сеть описала будущее в своем в Telegram-канале.
Розничная сеть «Магнит» рассказала в свой 26-й день рождения, как видит себя через 26 лет – в 2046 году. Прогноз появился в Telegram-канале компании.

Представители ритейлера написали, что, во-первых, стремятся к устойчивому развитию. А устойчивость прогресса заключается в грамотном распределении ресурсов: экологических, экономических, человеческих. Также сеть ставит перед собой цель закрыть максимум потребностей покупателей. Для этого компания задает новые стандарты доступного потребления.

«Наши клиенты хотят видеть "Магнит" чистым, светлым, удобным, современным и полным необходимыми товарами по адекватным ценам. В этом мы полагаемся на помощь современных технологий», следует из сообщения. 

В «Магните» считают, что через пару десятков лет специальные машины будут следить за сроком годности и наличием продуктов в торговых точках, чтобы покупатели получали только свежее. Процесс выбора и оплаты товаров тоже будет автоматизированным.

88143327_243084833357867_8258444145601806336_n.jpg

Представители ритейлера добавили: «Через 26 лет – но есть надежда, что гораздо быстрее – вы сможете выбирать товары с помощью сенсорных экранов, а оплачивать их просто с помощью сканирования лица — для этого в каждом магазине будут установлены специальные сканеры».

В сети уверены, что в ее супермаркетах вся рутина останется за роботами, а сотрудники будут руководить процессами в магазинах, контролировать работу техники и помогать клиентам сделать процесс покупки комфортнее.

Экологичность производства и реализации продукции должна стать главным трендом для всех в ближайшем будущем, поэтому «Магнит» уже планирует перейти с пластиковых пакетов на эко-шопперы, отметили в сети.

При этом модернизация торговой сети не должна повлиять на стоимость товаров, считают в компании. Все улучшения обеспечат благодаря повышению эффективности «Магнита», а не повышению цен.

88212637_808143339684883_2694296524526977024_n.jpg

Читайте также: «Магнит» приготовил к 8 Марта 4 миллиона живых цветов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 11:15  06 марта 2020 года
Теги: Магнит, торговая сеть, прогнозы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности