0/5

Новости сегодня

11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
Все новости →

«Магнит» представил, каким будет через 26 лет

«Магнит» представил, каким будет через 26 лет
время публикации: 11:15  06 марта 2020 года
Торговая сеть описала будущее в своем в Telegram-канале.
Розничная сеть «Магнит» рассказала в свой 26-й день рождения, как видит себя через 26 лет – в 2046 году. Прогноз появился в Telegram-канале компании.

Представители ритейлера написали, что, во-первых, стремятся к устойчивому развитию. А устойчивость прогресса заключается в грамотном распределении ресурсов: экологических, экономических, человеческих. Также сеть ставит перед собой цель закрыть максимум потребностей покупателей. Для этого компания задает новые стандарты доступного потребления.

«Наши клиенты хотят видеть "Магнит" чистым, светлым, удобным, современным и полным необходимыми товарами по адекватным ценам. В этом мы полагаемся на помощь современных технологий», следует из сообщения. 

В «Магните» считают, что через пару десятков лет специальные машины будут следить за сроком годности и наличием продуктов в торговых точках, чтобы покупатели получали только свежее. Процесс выбора и оплаты товаров тоже будет автоматизированным.

88143327_243084833357867_8258444145601806336_n.jpg

Представители ритейлера добавили: «Через 26 лет – но есть надежда, что гораздо быстрее – вы сможете выбирать товары с помощью сенсорных экранов, а оплачивать их просто с помощью сканирования лица — для этого в каждом магазине будут установлены специальные сканеры».

В сети уверены, что в ее супермаркетах вся рутина останется за роботами, а сотрудники будут руководить процессами в магазинах, контролировать работу техники и помогать клиентам сделать процесс покупки комфортнее.

Экологичность производства и реализации продукции должна стать главным трендом для всех в ближайшем будущем, поэтому «Магнит» уже планирует перейти с пластиковых пакетов на эко-шопперы, отметили в сети.

При этом модернизация торговой сети не должна повлиять на стоимость товаров, считают в компании. Все улучшения обеспечат благодаря повышению эффективности «Магнита», а не повышению цен.

88212637_808143339684883_2694296524526977024_n.jpg

Читайте также: «Магнит» приготовил к 8 Марта 4 миллиона живых цветов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail