0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Легендарный бренд «Зенит» возвращается на рынок
16:35 Совет директоров «Магнита» одобрил переговоры менеджмента о покупке «СИА групп»
16:10 Исследование: 43% российских ритейлеров считают развитие ИТ ключевым двигателем бизнеса
15:45 Минпромторг рассказал о подделке оренбургских пуховых платков
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
15:20 Аэропорт Шереметьево открыл новые магазины duty free
14:50 В России вступил в силу закон о блокировке подозрительных банковских операций
14:25 Мантуров отчитался о снижении доли фальсификата в легкой промышленности
14:00 На Украине создали искусственное сало
В очереди за мечтой: за чем стоят люди в XXI веке?
13:35 Данила Козловский стал амбассадором Л`Этуаль
13:10 В Подмосковье выявили фальсифицированную растительными жирами «молочку»
12:45 Приложение golamago поставило рекорд скорости доставки
11:50 Россияне стали чаще посещать фастфуд-рестораны
«Иные»: новые Боги поколения центениалов – повелителей баз данных
11:25 Dunkin' Donuts откажется от «пончиков» в названии
11:00 Россияне стали предпочитать отечественное вино импортному
10:35 Фабрику мороженого обязали выплатить «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за «Простоквашино»
10:10 Росконтроль обнаружил в глазированных сырках консерванты
С чего же возражения вызывают раздраженье
09:50 Основатель Wikimart Максим Фалдин продает интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys
09:25 Michael Kors объявил о покупке Versace за $2,12 млрд и смене названия
17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
Все новости →

«Магнит» привлекает молодое поколение

«Магнит» привлекает молодое поколение
Портал New Retail уже сообщал о том, что у крупнейшего российского ритейлера появилось новое мобильное приложение,доступное в Apple AppStore и в Google Play. По словам Хачатура Помбухчана, председателя совета директоров «Магнита», приложение является «еще одним каналом коммуникации, эксплуатация которого почти ничего не стоит». Об этом пишут «Ведомости».

Как сообщил изданию Владимир Бирюков, партнер Deloitte, приложение было выпущено специально для молодого поколения, которое активно пользуется смартфонами. 

«Проникновение смартфонов в России — около 30%, не очень много, но и не мало, — уточнил Помбухчан. — Мы сейчас просто тестируем. Хотим обкатать технологию и понять, насколько людям это вообще нужно. После этого будем решать, в какую сторону будем развивать его».

К слову, подобные приложения есть у «Перекрестка» и «Карусели». А у сети «Азбука вкуса» мобильное приложение работает как полноценный интернет-магазин.

время публикации: 13:10  24 июня 2014 года
Теги: Магнит, мобильные приложения

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM