0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» продолжает наращивать поставки российских яблок в свои магазины

«Магнит» продолжает наращивать поставки российских яблок в свои магазины
время публикации: 10:45  21 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Виталий Тимкив
«Магнит» продолжает наращивать поставки в сеть российских яблок. В текущем сезоне, который стартовал в августе, компания планирует увеличить поставки яблок, выращенных в РФ, на 15% по сравнению с показателем за прошлый сезон.
На российские яблоки в среднем приходится более 70% от общих поставок этих плодов в розничную сеть «Магнит» по сравнению с 50% пять лет назад. Осенью доля российских яблок достигает максимального значения, поскольку в этот период производители поставляют в магазины яблоки нового урожая, включая «излишки», которые не вмещают хранилища.

В настоящее время «Магнит» напрямую работает более чем с 40 российскими агропредприятиями-производителями яблок, включая небольшие хозяйства. Основной объем производства яблок в России сосредоточен в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарской Республике. Кроме того, «Магнит» сотрудничает с поставщиками из Ставропольского края, Волгоградской, Воронежской, Липецкой областей, Ингушетии, Адыгеи, Северной Осетии-Алании и др.
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания

Росту поставок российских яблок способствуют ряд инициатив ритейлера, в том числе агроконтракты (долгосрочные договоры с хозяйствами на поставку будущего урожая). Также компания осуществляет вывоз продукции собственным автотранспортом напрямую со складов производителей. Кроме того, специалисты розничной сети регулярно посещают хозяйства по всей России, формируют планы на будущий сезон, контролируют цепочку поставок фруктов от сада до полки в магазине.

Общий ассортимент яблок в розничной сети насчитывает до 25 позиций. Из отечественных сортов на полках магазинов «Магнит» в разные сезоны представлены яблоки Красное раннее, Белый налив, Мелба, Орловское полосатое, Рождественское, Россошанское полосатое, Синап северный, Зимнее ребристое и др.

По некоторым популярным сортам (например, Гренни) «Магнит» уже полностью перешел на поставки отечественной продукции, отказавшись от импорта даже в межсезонье, которое приходится на летние месяцы (до поступления нового урожая). По другим сортам ритейлеру удалось значительно нарастить долю местных поставщиков: например, по яблокам Урожай она достигла 87% от потребностей сети в межсезонье, по яблокам Голден – 66%. Приоритет компании - закрывать 100% требуемого объема отечественной продукцией по всем основным видам яблок, в том числе в переходный период.

Читайте также:
«Магнит» открыл экопляж на Черноморском побережье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail