0/5

Лента Новостей

09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
10:00 Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
Все новости →

«Магнит» продолжает наращивать поставки российских яблок в свои магазины

«Магнит» продолжает наращивать поставки российских яблок в свои магазины
время публикации: 10:45  21 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Виталий Тимкив
«Магнит» продолжает наращивать поставки в сеть российских яблок. В текущем сезоне, который стартовал в августе, компания планирует увеличить поставки яблок, выращенных в РФ, на 15% по сравнению с показателем за прошлый сезон.
На российские яблоки в среднем приходится более 70% от общих поставок этих плодов в розничную сеть «Магнит» по сравнению с 50% пять лет назад. Осенью доля российских яблок достигает максимального значения, поскольку в этот период производители поставляют в магазины яблоки нового урожая, включая «излишки», которые не вмещают хранилища.

В настоящее время «Магнит» напрямую работает более чем с 40 российскими агропредприятиями-производителями яблок, включая небольшие хозяйства. Основной объем производства яблок в России сосредоточен в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарской Республике. Кроме того, «Магнит» сотрудничает с поставщиками из Ставропольского края, Волгоградской, Воронежской, Липецкой областей, Ингушетии, Адыгеи, Северной Осетии-Алании и др.
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания
X5 разработала нейросеть, которая помогает покупателям на кассе самообслуживания

Росту поставок российских яблок способствуют ряд инициатив ритейлера, в том числе агроконтракты (долгосрочные договоры с хозяйствами на поставку будущего урожая). Также компания осуществляет вывоз продукции собственным автотранспортом напрямую со складов производителей. Кроме того, специалисты розничной сети регулярно посещают хозяйства по всей России, формируют планы на будущий сезон, контролируют цепочку поставок фруктов от сада до полки в магазине.

Общий ассортимент яблок в розничной сети насчитывает до 25 позиций. Из отечественных сортов на полках магазинов «Магнит» в разные сезоны представлены яблоки Красное раннее, Белый налив, Мелба, Орловское полосатое, Рождественское, Россошанское полосатое, Синап северный, Зимнее ребристое и др.

По некоторым популярным сортам (например, Гренни) «Магнит» уже полностью перешел на поставки отечественной продукции, отказавшись от импорта даже в межсезонье, которое приходится на летние месяцы (до поступления нового урожая). По другим сортам ритейлеру удалось значительно нарастить долю местных поставщиков: например, по яблокам Урожай она достигла 87% от потребностей сети в межсезонье, по яблокам Голден – 66%. Приоритет компании - закрывать 100% требуемого объема отечественной продукцией по всем основным видам яблок, в том числе в переходный период.

Читайте также:
«Магнит» открыл экопляж на Черноморском побережье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail