0/5

Лента Новостей

14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на архипелаге Шпицберген
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Магнит» снизил ожидания по росту выручки в 2015 году

время публикации: 09:32  04 августа 2015 года
Теги: Магнит
Крупнейший российский ритейлер «Магнит» скорректировал прогноз по росту ряда показателей в 2015 году.

В сообщении компании указывается, что «Магнит» ожидает роста выручки в рублях до 26-28% в сравнении с результатами прошлого года. Ранее ритейлер предсказывал выручку на уровне 28-32%. Маржа EBITDA должна за год вырасти на 10,5 – 11,3% (в прошлом прогнозе - на 9,5-11%).

В 2015 году «Магнит» также хочет открыть на 150 магазинов формата «у дома» больше, чем ранее планировалось. Всего за год будет открыто 1,35 тыс. торговых точек. Супермаркетов дрогери ритейлер также планирует открыть 150 (всего 950).