0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» согласовал с ФАС приобретение бизнеса «Дикси»

время публикации: 13:15  15 июля 2021 года
«Магнит» сообщил о получении согласования от Федеральной антимонопольной службы России (далее «Согласование ФАС») приобретения 100% акций DIXY HoldingLimited (Кипр) основным операционным дочерним обществом «Магнита» АО «Тандер».
В соответствии с соглашением, «Магнит» приобретает холдинговую компанию группы компаний, управляющих магазинами у дома под брендом «ДИКСИ» и суперсторами под брендом «Мегамарт» в трех федеральных округах. В рамках сделки «Магнит» также приобретает распределительные центры и автопарк. Общее количество магазинов в периметре сделки составит около 2 500 объектов. Подробная разбивка активов будет доступна при закрытии сделки.

Соглашение одобрено Советом директоров «Магнита» 18 мая 2021 года. Дополнительных согласований в дополнение к полученному согласованию ФАС не требуется. Стороны намерены выполнить все прочие условия и закрыть сделку в ближайшее время, о чем будет сделано соответствующее заявление в установленном порядке.

Согласно предписанию ФАС, компании необходимо будет соблюсти ограничение по доле рынка в размере 25% в отдельных муниципальных образованиях. Таким образом, 142 магазина «ДИКСИ» в 53 муниципалитетах исключаются из периметра сделки и, соответственно, не будут приобретены «Магнитом». Указанные магазины расположены в небольших муниципальных образованиях Северо-Западного и Центрального регионов. Магазины, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге, не являются предметом для ограничений, что полностью сохраняет стратегическое обоснование сделки.

Согласно предписанию ФАС, компании также необходимо разово в срок до 1 июля 2022 года снизить долю рынка до 35% в 22 муниципалитетах. Потенциально это может повлечь за собой закрытие ограниченного количества магазинов в соответствующих регионах. Компания проведет детальный анализ операционных и финансовых показателей каждого отдельного магазина с целью возможной корректировки действующей сети «Магнит» или приобретенных магазинов под брендом «ДИКСИ». Компания не ожидает существенных изменений своих рыночных позиций, результатов финансовой деятельности и планов по открытию магазинов в 2021 году и далее.

Учитывая масштаб сделки и ее влияние на объединенную долю рынка, компания выступила с инициативой и взяла на себя дополнительные обязательства по сохранению определенной наценки на конкретные SKU категории фреш из перечня социально значимых категорий товаров. В течение одного года с момента завершения сделки «Магнит» сохранит среднеквартальную нулевую торговую наценку на одну товарную единицу низкого ценового сегмента в каждой из следующих категорий товаров: молоко, хлеб и мясо кур. Это обязательство распространяется на всю сеть магазинов «Магнит». Кроме того, компания расширила особые условия для пенсионеров в рамках программы лояльности на покупателей магазинов «ДИКСИ» и «Мегамарт».

Ценовая политика «Магнита» предполагает минимальную торговую наценку на определенные социально значимые товары низкого ценового сегмента, что соответствует вышеуказанным дополнительным обязательствам. Компания считает, что покупатели получат выгоду от доступного предложения социально значимых товаров, что будет способствовать дальнейшему росту привлекательности магазинов сети «Магнит».

Устойчивое финансовое положение компании, рост рентабельности и потенциальный синергетический эффект в категорийном менеджменте, объединенных закупках и других бизнес-процессах позволяют сохранить краткосрочные и долгосрочные операционные и финансовые прогнозы, в том числе по постепенному повышению доходности, без изменений.

Читайте также:
«Магнит» выделит развитие онлайн-каналов продаж в отдельный блок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail