0/5

Новости сегодня

15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
09:40 Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
Все новости →
«Магнит» создал собственного оператора по онлайн-сбору платежных данных

«Магнит» создал собственного оператора по онлайн-сбору платежных данных

«Магнит» создал собственного оператора по онлайн-сбору платежных данных
Источник: РБК
Оператор фискальных данных — это посредник между ретейлером и ФНС, который подает сведения о расчетах с покупателями в режиме реального времени.
Крупнейший по количеству магазинов российский ретейлер «Магнит» зарегистрировал собственного оператора фискальных данных. Об этом говорится в сообщении сети (есть у РБК). «Магнит» стал единственной сетью в России, которая получила разрешение Федеральной налоговой службы (ФНС) на обработку данных онлайн-касс.

Оператор фискальных данных — это посредник между ретейлером и ФНС, который подает сведения о расчетах с покупателями в режиме реального времени.

Сервисом оператора «Магнита» смогут воспользоваться и другие ретейлеры, говорится в сообщении. Для этого «Магнит» запустит отдельный сайт. Все свои магазины «Магнит» уже оборудовал новыми кассами, за 2016 год количество чеков в сети превысило 3,8 млрд штук.

Президент Владимир Путин в начале июля 2016 года подписал закон, который обязывает компании и частных предпринимателей переходить на кассовые аппараты, способные в режиме онлайн передавать сведения о каждой продаже в ФНС. Все розничные магазины должны были перейти на онлайн-кассы, которые могут обрабатывать такие данные, с 1 июля 2017 года.

время публикации: 11:15  17 июля 2017 года
Теги: Магнит, ФНС


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит