0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

«Магнит»: из-за теплой погоды продажи «летних» категорий в сентябре остаются высокими

«Магнит»: из-за теплой погоды продажи «летних» категорий в сентябре остаются высокими
время публикации: 12:45  18 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Спрос на традиционный «летний» ассортимент – прохладительные напитки, мороженое, товары для отдыха на природе - в сентябре 2024 года оказался существенно выше, чем годом ранее. Этому способствовала теплая погода, установившаяся в ряде регионов России, следует из аналитики Magnit Data.
Так, за первые две недели сентября продажи мороженого и безалкогольных напитков (в штуках) в розничной сети «Магнит» выросли примерно в 1,5 раза по сравнению с показателями за аналогичный период в 2023 году.

В категории напитков спрос на квас подскочил в два раза. Продажи холодного чая увеличились на 67%, минеральной воды – на 56%, соковой продукции – на 44%.

При этом недельные продажи мороженого и безалкогольных напитков в сентябре оказались сопоставимы со средними недельными показателями в летние месяцы.

Теплая погода в сентябре также поспособствовала росту спроса на пиво: его продажи увеличились на 40% год к году.

Вырос спрос на «летний» ассортимент и в непродовольственном сегменте. Например, продажи солнцезащитных очков увеличились в 2,2 раза, товаров для кемпинга и туризма (пледов, ковриков, палаток, складных стульев и др.) – в 2,3 раза.

На 80% повысился спрос в категории товаров для пикника, в том числе продажи мангалов увеличились почти вдвое. Солнцезащитной косметики было реализовано на 18% больше, чем годом ранее. Спрос на зонты оказался ниже, чем год назад: их продажи сократились на 9%.

Читайте также:

«Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail