0/5

Лента Новостей

15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

«Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок

«Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
время публикации: 11:30  28 мая 2025 года
Розничная компания «Магнит» тестирует длинномерные автопоезда (мультисцепки) для грузоперевозок по платным дорогам.
Технология мультисцепки позволяет перемещать два полуприцепа на одном тягаче или соединять в один автопоезд разные типы транспортных средств (фургоны с полуприцепами). Благодаря увеличению грузовместимости и снижению расхода топлива использование таких автопоездов будет способствовать сокращению транспортных затрат.

Два автопоезда «Магнита» в конце апреля приняли участие в приемочных испытаниях моста через реку Белую в Башкортостане – самого масштабного сооружения всей строящейся скоростной дороги Дюртюли – Ачит, которая войдет в состав продолжения трассы М-12 «Восток» до Екатеринбурга. Полная масса одного автопоезда, состоящего из фургона и полуприцепа, составляет до 60 тонн, длина – 25,6 метра (при стандартной массе сцепки 44 тонны и длине 20 метров).

Целью испытаний, которые проводил «Автодор», была оценка влияния транспортных средств увеличенной грузоподъемности и длины на дороги и сооружения, а также перспективы допуска мультисцепок на дороги общего пользования в будущем. Испытания прошли успешно и подтвердили высокую степень готовность инфраструктуры и подвижного состава к эксплуатации мультисцепок.

«Магнит» начал тестировать длинномерные автопоезда в прошлом году, сначала – на территории распределительных центров. В ноябре компания приняла участие в первых в России испытаниях многозвенных автопоездов на скоростной трассе «Автодора». Тестирование мультисцепок проводилось на мосту через реку Большую Сарану на участке скоростной дороги Дюртюли – Ачит в Свердловской области.

Полученные в ходе испытаний данные будут направлены в межведомственную рабочую группу Минтранса для формирования нормативной базы, регулирующей коммерческое использование мультисцепок.

«Нам важно непрерывно совершенствовать логистику, повышать ее эффективность - ведь от этого зависит бесперебойное снабжение магазинов. Применение автопоездов в перспективе позволит сократить транспортные расходы на доставку продуктов питания, в том числе в отдаленные регионы России, что положительно скажется на ценах. Внедрение автопоездов также будет способствовать решению проблемы с нехваткой водителей большегрузов. Наконец, есть преимущества и с точки зрения экологии, ведь у многозвенных автопоездов меньше выбросов, чем у обычных фур того же суммарного тоннажа», - рассказал Федор Павловский, директор по цепочкам поставок и логистике «Магнита».

Читайте также:
«Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail