0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

«Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок

«Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
время публикации: 11:30  28 мая 2025 года
Розничная компания «Магнит» тестирует длинномерные автопоезда (мультисцепки) для грузоперевозок по платным дорогам.
Технология мультисцепки позволяет перемещать два полуприцепа на одном тягаче или соединять в один автопоезд разные типы транспортных средств (фургоны с полуприцепами). Благодаря увеличению грузовместимости и снижению расхода топлива использование таких автопоездов будет способствовать сокращению транспортных затрат.

Два автопоезда «Магнита» в конце апреля приняли участие в приемочных испытаниях моста через реку Белую в Башкортостане – самого масштабного сооружения всей строящейся скоростной дороги Дюртюли – Ачит, которая войдет в состав продолжения трассы М-12 «Восток» до Екатеринбурга. Полная масса одного автопоезда, состоящего из фургона и полуприцепа, составляет до 60 тонн, длина – 25,6 метра (при стандартной массе сцепки 44 тонны и длине 20 метров).

Целью испытаний, которые проводил «Автодор», была оценка влияния транспортных средств увеличенной грузоподъемности и длины на дороги и сооружения, а также перспективы допуска мультисцепок на дороги общего пользования в будущем. Испытания прошли успешно и подтвердили высокую степень готовность инфраструктуры и подвижного состава к эксплуатации мультисцепок.

«Магнит» начал тестировать длинномерные автопоезда в прошлом году, сначала – на территории распределительных центров. В ноябре компания приняла участие в первых в России испытаниях многозвенных автопоездов на скоростной трассе «Автодора». Тестирование мультисцепок проводилось на мосту через реку Большую Сарану на участке скоростной дороги Дюртюли – Ачит в Свердловской области.

Полученные в ходе испытаний данные будут направлены в межведомственную рабочую группу Минтранса для формирования нормативной базы, регулирующей коммерческое использование мультисцепок.

«Нам важно непрерывно совершенствовать логистику, повышать ее эффективность - ведь от этого зависит бесперебойное снабжение магазинов. Применение автопоездов в перспективе позволит сократить транспортные расходы на доставку продуктов питания, в том числе в отдаленные регионы России, что положительно скажется на ценах. Внедрение автопоездов также будет способствовать решению проблемы с нехваткой водителей большегрузов. Наконец, есть преимущества и с точки зрения экологии, ведь у многозвенных автопоездов меньше выбросов, чем у обычных фур того же суммарного тоннажа», - рассказал Федор Павловский, директор по цепочкам поставок и логистике «Магнита».

Читайте также:
«Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail