Лента Новостей
Все новости →«Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок

время публикации: 11:30 28 мая 2025 года
Розничная компания «Магнит» тестирует длинномерные автопоезда (мультисцепки) для грузоперевозок по платным дорогам.
Технология мультисцепки позволяет перемещать два полуприцепа на одном тягаче или соединять в один автопоезд разные типы транспортных средств (фургоны с полуприцепами). Благодаря увеличению грузовместимости и снижению расхода топлива использование таких автопоездов будет способствовать сокращению транспортных затрат.Два автопоезда «Магнита» в конце апреля приняли участие в приемочных испытаниях моста через реку Белую в Башкортостане – самого масштабного сооружения всей строящейся скоростной дороги Дюртюли – Ачит, которая войдет в состав продолжения трассы М-12 «Восток» до Екатеринбурга. Полная масса одного автопоезда, состоящего из фургона и полуприцепа, составляет до 60 тонн, длина – 25,6 метра (при стандартной массе сцепки 44 тонны и длине 20 метров).
Целью испытаний, которые проводил «Автодор», была оценка влияния транспортных средств увеличенной грузоподъемности и длины на дороги и сооружения, а также перспективы допуска мультисцепок на дороги общего пользования в будущем. Испытания прошли успешно и подтвердили высокую степень готовность инфраструктуры и подвижного состава к эксплуатации мультисцепок.
«Магнит» начал тестировать длинномерные автопоезда в прошлом году, сначала – на территории распределительных центров. В ноябре компания приняла участие в первых в России испытаниях многозвенных автопоездов на скоростной трассе «Автодора». Тестирование мультисцепок проводилось на мосту через реку Большую Сарану на участке скоростной дороги Дюртюли – Ачит в Свердловской области.
Полученные в ходе испытаний данные будут направлены в межведомственную рабочую группу Минтранса для формирования нормативной базы, регулирующей коммерческое использование мультисцепок.
«Нам важно непрерывно совершенствовать логистику, повышать ее эффективность - ведь от этого зависит бесперебойное снабжение магазинов. Применение автопоездов в перспективе позволит сократить транспортные расходы на доставку продуктов питания, в том числе в отдаленные регионы России, что положительно скажется на ценах. Внедрение автопоездов также будет способствовать решению проблемы с нехваткой водителей большегрузов. Наконец, есть преимущества и с точки зрения экологии, ведь у многозвенных автопоездов меньше выбросов, чем у обычных фур того же суммарного тоннажа», - рассказал Федор Павловский, директор по цепочкам поставок и логистике «Магнита».
Читайте также:
«Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
«Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:00, 24 мая 2025
20:40, 22 мая 2025
16:55, 20 мая 2025
10:15, 20 мая 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...