0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

«Магнит» увеличил чистую прибыль в 2 раза во втором квартале

«Магнит» увеличил чистую прибыль в 2 раза во втором квартале
время публикации: 10:37  30 июля 2020 года
«Магнит» сообщил о росте чистой прибыли на 101,5% за период с апреля по июнь. Показатель составил 12,8 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла на 145 б.п. год к году, до 3,3%.
Ритейлер «Магнит» раскрыл операционные и неаудированные финансовые результаты за 2 квартал 2020 года. Сообщается, что общая выручка компании во втором квартале выросла на 13,7% год к году, до 387,3 млрд руб. Чистая розничная выручка при этом увеличилась на 13,9% год к году и составила 379,2 млрд руб. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 7,2% на фоне роста среднего чека на 24,7% и снижения трафика на 14%.

Компания открыла (gross) 177 магазинов: 94 магазина у дома, 82 магазина дрогери и 1 супермаркет. В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности и закрытия 143 магазинов (107 магазинов у дома, 35 магазинов дрогери и 1 супермаркета) открыто (net) 34 магазина. Таким образом, общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2020 года составило 20 894.

Торговая площадь компании увеличилась на 14 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 290 тыс. кв. м (рост 5,1% год к году).

Компания выполнила редизайн 19 магазинов всех форматов в связи с ограничениями, а также сильной динамикой роста продаж. По состоянию на 30 июня 2020 года, доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, выросла до 71% магазинов у дома, 24% супермаркетов и 54% магазинов дрогери.

Валовая рентабельность составила 24,4% – рост на 58 б.п. год к году или 16,5%, до 94,3 млрд руб. на фоне улучшения коммерческих условий, снижения промо-активности в сочетании с увеличением охвата промо и повышением рентабельности промо мероприятий, снижения потерь, логистических затрат и положительного влияния структуры форматов.

Показатель EBITDA составил 30,5 млрд руб. Рост рентабельности на 73 б.п. год к году и 182 б.п. квартал к кварталу, до 7,9%, обусловлен динамикой валовой маржи и сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов.

Чистая прибыль увеличилась на 101,5% год к году и составила 12,8 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла на 145 б.п. год к году, до 3,3%.

Читайте также: P&G, «Магнит» и Дима Билан призвали подарить пластику вторую жизнь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail