0/5

Лента Новостей

19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Магнит» в партнерстве с «Яндекс» проведет хакатон с призовым фондом 1,2 млн рублей

время публикации: 12:25  30 ноября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» в партнёрстве с компанией «Яндекс» с 1 по 4 декабря 2022 г. проведёт хакатон с реальными бизнес-задачами для ИТ-разработчиков. Общий призовой фонд составит 1,2 млн руб., а лучшие решения будут внедрены в процессы ритейлера.
Участники Magnetic Code Hackathon - сотрудники «Магнита» и «Яндекс», студенты вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара. В течение трёх дней они будут разрабатывать прототипы решений актуальных бизнес-задач розничной сети. Технологический партнер хакатона – «Яндекс» – предоставит участникам виртуальную инфраструктуру для разработки, команды будут сопровождать менторы - представители «Магнита» и авторы задач.

Для хакатона выбраны четыре задачи: 

• создание быстрого и мощного инструмента загрузки данных на Yandex Cloud с дополнительным функционалом; 

• разработка онлайн-трекинга курьеров сервиса «Магнит Доставка»;

• разработка цифрового помощника для сотрудника; 

• создание мобильного приложения для оптимальной упаковки и визуализации размещения товара на паллете. 

Призовой фонд каждой задачи – 300 тыс. рублей. 

В воскресенье, 4 декабря, пройдет онлайн-трансляция открытой программы: техтолки с экспертами «Магнита» и «Яндекс», митап agile-коучей розничной сети, питч-сессии финалистов, интерактивы и призы для зрителей. 

Директор по цифровым технологиям «Магнита» Юрий Мисник расскажет об использовании российских ИТ-решений в федеральном ритейле, эксперты розничной сети и «Яндекс» поделятся наработками по улучшению клиентского сервиса, обозначат, какие компетенции сейчас востребованы на ИТ-рынке, ответят на вопросы.

Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям розничной сети «Магнит»:

«Технологии пронизывают абсолютно все сферы ритейла: от работы касс в магазинах до управления собственным парком автомобилей, от прогнозирования покупательского спроса до заказа продуктов онлайн. Мы не только сами создаем программные решения, но и активно ищем внешние программные продукты для повышения эффективности нашего бизнеса.

Хакатон «Магнита» и «Яндекс» — это не просто соревнование лучших разработчиков, а поиск серьезных прикладных проектов, которые мы готовы будем внедрить в самое ближайшее время. Я уверен, что хакатон будет полезен для всех участников, поскольку даст важный опыт быстрого решения отраслевых задач, улучшит навыки коммуникации ИТ-разработчиков с бизнесом, создаст потенциал для возможного дальнейшего сотрудничества». 

Читайте также: «Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail