0/5

Лента Новостей

11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

«Магнит» в партнерстве с «Яндекс» проведет хакатон с призовым фондом 1,2 млн рублей

время публикации: 12:25  30 ноября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» в партнёрстве с компанией «Яндекс» с 1 по 4 декабря 2022 г. проведёт хакатон с реальными бизнес-задачами для ИТ-разработчиков. Общий призовой фонд составит 1,2 млн руб., а лучшие решения будут внедрены в процессы ритейлера.
Участники Magnetic Code Hackathon - сотрудники «Магнита» и «Яндекс», студенты вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара. В течение трёх дней они будут разрабатывать прототипы решений актуальных бизнес-задач розничной сети. Технологический партнер хакатона – «Яндекс» – предоставит участникам виртуальную инфраструктуру для разработки, команды будут сопровождать менторы - представители «Магнита» и авторы задач.

Для хакатона выбраны четыре задачи: 

• создание быстрого и мощного инструмента загрузки данных на Yandex Cloud с дополнительным функционалом; 

• разработка онлайн-трекинга курьеров сервиса «Магнит Доставка»;

• разработка цифрового помощника для сотрудника; 

• создание мобильного приложения для оптимальной упаковки и визуализации размещения товара на паллете. 

Призовой фонд каждой задачи – 300 тыс. рублей. 

В воскресенье, 4 декабря, пройдет онлайн-трансляция открытой программы: техтолки с экспертами «Магнита» и «Яндекс», митап agile-коучей розничной сети, питч-сессии финалистов, интерактивы и призы для зрителей. 

Директор по цифровым технологиям «Магнита» Юрий Мисник расскажет об использовании российских ИТ-решений в федеральном ритейле, эксперты розничной сети и «Яндекс» поделятся наработками по улучшению клиентского сервиса, обозначат, какие компетенции сейчас востребованы на ИТ-рынке, ответят на вопросы.

Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям розничной сети «Магнит»:

«Технологии пронизывают абсолютно все сферы ритейла: от работы касс в магазинах до управления собственным парком автомобилей, от прогнозирования покупательского спроса до заказа продуктов онлайн. Мы не только сами создаем программные решения, но и активно ищем внешние программные продукты для повышения эффективности нашего бизнеса.

Хакатон «Магнита» и «Яндекс» — это не просто соревнование лучших разработчиков, а поиск серьезных прикладных проектов, которые мы готовы будем внедрить в самое ближайшее время. Я уверен, что хакатон будет полезен для всех участников, поскольку даст важный опыт быстрого решения отраслевых задач, улучшит навыки коммуникации ИТ-разработчиков с бизнесом, создаст потенциал для возможного дальнейшего сотрудничества». 

Читайте также: «Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail