0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Магнит» выдал 33 миллиона карт лояльности

время публикации: 12:30  05 февраля 2020 года
В компании довольны ходом развертывания проекта на все регионы присутствия сети.
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, запустил ролл-аут программы лояльности в августе 2019 года после успешного пилотирования в трех российских регионах. Спустя шесть месяцев после старта, компания выдала более 33 млн карт. На конец января 2020 года покупатели активировали свыше 60% выданных карт и стали пользоваться ими при покупках в магазинах «Магнит». В настоящее время активными участниками программы лояльности являются около 20 млн уникальных покупателей. Компания завершает ролл-аут программы в феврале текущего года.

«Магнит» внимательно следит за эффективностью программы лояльности в трех пилотных регионах, в которых она действует с конца марта 2019 года и является наиболее зрелой, отмечают представители ритейлера. Каждая вторая покупка в этих регионах совершается с использованием карты, а доля таких покупок в продажах доходит до 64% (в крупном формате этот показатель достигает 72%). Данные контрольной группы покупателей в пилотных регионах показывают, что частота их покупок за время участия в программе выросла на 3%. Кроме того, карта лояльности показывает себя как эффективный кроссформатный инструмент — доля покупателей, совершающих покупки в магазинах как минимум двух форматов семьи «Магнит», выросла на 15 п.п. до 52%.

Проникновение карты лояльности в чеки по всем регионам присутствия компании на конец января 2020 года составляет 39%, при этом доля покупок с картой в продажах – 58%.

В 2020 году «Магнит» продолжит развитие программы лояльности, чтобы повысить ее привлекательность для покупателей и дать возможность копить баллы быстрее. Осенью 2019 года компания запустила проекты кобрендовых банковских карт с Почта Банком и Тинькофф Банком, которые позволяют их обладателям получать повышенные баллы в рамках программы лояльности «Магнит». Компания и дальше будет запускать совместные проекты с российскими банками, а также развивать сотрудничество с крупнейшими платежными системами. Также в планах «Магнита» — расширить спектр сервисов для участников программы в мобильном приложении.

Данные из программы лояльности обеспечат более глубокое понимание потребностей клиентов. За счет этого «Магнит» сможет улучшить качество категорийного менеджмента, мерчендайзинга, локализации ассортимента, ценового и промо предложения, а также развитие брендов и частных марок. Кроме того, эти данные дадут возможность «Магниту» перейти к таргетированному цифровому маркетингу и адресным предложениям для покупателей через программу лояльности.

«Мы более чем довольны ходом развертывания программы лояльности, она превосходит наши ожидания. Несмотря на то, что программа пока находится на ранней стадии развития, у нас уже есть очень эффективный инструмент адресной коммуникации с клиентами и развития их лояльности к бренду «Магнит», инструмент, который становится ключевым элементом нашего CVP. Важно отметить, что данные программы лояльности в сочетании с технологиями обработки и аналитики больших данных позволят нам дополнительно повысить эффективность бизнес процессов и принятия решений», — говорит президент и генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг. 

Программа лояльности «Магнита» дает возможность покупателям получать и тратить бонусы во всех форматах сети: «у дома», супермаркетах, дрогери, аптеках. Система начисления — одна из самых выгодных на рынке: при любой покупке от 0,5% до 2% бонусов от стоимости покупки будет сохраняться на бонусном счете. К базовым начислениям добавляются персональные за участие в различных акциях. Один бонус равен одному рублю. Карта «Магнита» выдается за определенную сумму в чеке, ее также можно купить за 25 рублей в любом магазине сети или получить бесплатно в мобильном приложении и использовать в «виртуальном» формате. Бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров.

Читайте также: «Магнит» собрал рекордный урожай томатов и шампиньонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail