0/5

Новости сегодня

19:34 Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение к покупателям, ритейл-сообществу и государству
17:45 Завтра! Антикризисный прямой эфир: Как выжить бизнесу во время пандемии
17:40 МТПП предложила меры по обеспечению бесперебойной курьерской доставки в период карантина
17:20 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке воды
Быть или не быть промо-акциям?
16:55 На рынке бытовой техники и электроники – рекордные продажи перед затишьем
16:35 В России начали продавать «пропуска» для выхода на улицу во время карантина
15:55 Платформа «Ярмарка Мастеров» начала продавать фермерские продукты
15:45 Lamoda начала продавать макароны, крупы и чай
5 причин работать в PIM, когда кругом коронавирус
15:20 Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой
14:50 Исследование GfK: Чем запаслись россияне на время карантина?
14:30 Ритейл переходит на особый режим безопасности из-за пандемии нового коронавируса
14:03 «Яндекс» запустил индекс самоизоляции
Кейс Практикум Поставщика: КДП и дата начала поставок
13:55 KFC начал принимать заказы через чат-боты
13:35 Авито: Россияне всё чаще интересуются мопедами и электросамокатами
12:55 «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта
12:35 Продажи средств от тревожности и антидепрессантов выросли в РФ
Сезон курьеров: как растет спрос и каков прогноз на ближайшее будущее
12:18 IML продолжит работу даже в объявленные выходные
11:56 «М.Видео-Эльдорадо» закрывает офлайн-магазины и переходит на онлайн-заказы
11:30 «Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания на кассах
10:57 «Улыбка радуги» и Wildberries рассказали, как будут работать с 30 марта по 5 апреля
Все новости →
«Магнит» собрал рекордный урожай томатов и шампиньонов

«Магнит» собрал рекордный урожай томатов и шампиньонов

«Магнит» собрал рекордный урожай томатов и шампиньонов
В 2019 году в тепличном и грибном комплексах компании произвели более 48 тысяч тонн продукции, самый большой рост объемов показали помидоры и салат.
Овощи, грибы и салат под брендом «Магнит Свежесть» реализуются в 65 регионах России. Всего на сегодняшний день в магазинах представлено более 40 позиций нового бренда.

Розничная сеть в 2019 году обновила портфель собственных торговых марок (СТМ) и запустила линейку овощей «Магнит Свежесть». Большая часть товаров бренда выпускается на предприятиях розничной сети в Краснодарском крае. В прошлом году в тепличном комплексе «Зеленая линия» вырастили 14 668 тонн томатов (для сравнения: это более 800 фур) — на 40% больше, чем годом ранее. В 2019 году компания расширила ассортимент, добавив несколько новых сортов. Сегодня «Зеленая линия» обеспечивает потребности «Магнита» в томатах на 11%.

Производство шампиньонов в грибном комплексе «Магнита» увеличилось на 7% и составило рекордные 6 860 тонн. Предприятие входит в пятерку крупнейших в России и покрывает потребности сети в продукции на 85%. Также существенно выросло производство салата — на 38% — и составило 695 тонн.

Компания намерена сделать собственный бренд «Магнит Свежесть» узнаваемым у покупателей, расширить предложение за счет уникального ассортимента в ключевых ценовых сегментах и тем самым дифференцироваться от конкурентов. Так, в 2020 году «Магнит» планирует увеличить ассортимент томатов, добавив пять новых сортов, нарастить производство баклажанов и зеленых салатов, а в грибном комплексе рассматривается возможность запуска выращивания вёшенки.

Покупатели все больше внимания уделяют здоровому питанию. Это заметно в первую очередь по росту спроса на фрукты и овощи, продажи которых в «Магните» в 2019 году увеличились на 10%. Растет не только спрос, но и культура потребления. Покупателю важно не только качество, но и страна происхождения овощей и фруктов, ассортимент, упаковка и даже бренд производителя. Покупатель очень хорошо реагирует на «Магнит Свежесть», компания планирует увеличивать ассортимент собственных овощей под этим брендом и расширять его присутствие на полке.

«Магнит» является единственным ритейлером, имеющим собственные производственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 15 собственными предприятиями в разных регионах России: тепличным и грибным комплексами, индустриальным парком «Краснодар» с производствами по выпуску конфет, мучных кондитерских, бараночно-сухарных изделий, макарон и другими.

В 2019 году в общей сложности было произведено около 150 тысяч тонн различной продукции, которая реализуется под собственными торговыми марками «Магнита».

Читайте также: Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:20  30 января 2020 года
Теги: Магнит, товары , производство


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император 1
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит