Лента Новостей
Все новости →«Магнит» занял третье место в рейтинге компаний, следующих целям устойчивого развития
время публикации: 10:20 21 июля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» заняла третье место в ESG-рэнкинге публичных нефинансовых компаний РФ, который был составлен Национальным рейтинговым агентством (НРА). Компания получила 31,71 балл, став при этом первой среди российских ритейлеров.
Результаты исследования были представлены на круглом столе «ESG-рэнкинг российского бизнеса. Трансформация ESG повестки российских эмитентов». В рэнкинге участвовали 105 компаний из числа крупнейших индустриальных предприятий и компаний потребительского сектора, чьи ценные бумаги торгуются в первом и втором котировальных списках Московской биржи.Максимальная оценка, которая складывалась из трех составляющих, составляла 38 баллов. Первое и второе место заняли компании с оценками в 31,94 балла и 31,8 баллов, соответственно.
В исследовании НРА отмечается, что ESG-факторы наиболее важны в тех компаниях, в которых сформировался пул инвесторов, ориентирующихся на соответствие данным факторам и интеграцию повестки устойчивого развития. Отдельно подчеркивается, что важным драйвером становится и постепенное изменение потребительских предпочтений в сторону продукции компаний, соответствующих ESG-критериям.
В исследовании НРА говорится, что это особенно важно для компаний розничного сектора, для которых ESG-повестка очень быстро набирает актуальность. По мнению аналитиков, в российском потребительском секторе уже сегодня присутствуют компании, которых можно назвать драйверами устойчивых практик в отрасли. Все это свидетельствует о том, что бизнесы, активно интегрирующие повестку устойчивого развития в свою деятельность, будут иметь большее число лояльных потребителей и удержат свои позиции на рынке в будущем.
Кроме того, участники рэнкинга, характеризующиеся развитым и продвинутым уровнем интеграции ESG-повестки в свою деятельность, демонстрируют и очень высокий уровень раскрытия и качества нефинансовой информации.
«Магнит», став лидером рейтинга среди российских ритейлеров, был отнесен к первой группе «Продвинутый уровень». Компании этого уровня, согласно исследованию НРА, имеют долгосрочную стратегию устойчивого развития, план ее реализации, соответствующие KPI и публичную отчетность об их выполнении.
Кроме того, в таких компаниях интеграция ESG-повестки отражается на корпоративном управлении, организационной структуре и бизнес-процессах, одновременно с этим в процессы формирования и реализации стратегии вовлечен персонал компаний.
Анна Мелешина, директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит», прокомментировала: «В прошлом году мы приняли Стратегию устойчивого развития, впервые в российском ритейле взяв на себя количественные и качественные обязательства и определив критерии их выполнения к 2025 году.
Мы выделили пять приоритетных направлений – снижение воздействия на окружающую среду, развитие ответственной цепочки поставок, забота о персонале, поддержка местных сообществ и популяризация здорового образа жизни.
В этом году мы представили второй отчет в области ESG и раскрыли больше нефинансовых показателей, стремясь удовлетворить запросы всех заинтересованных сторон. В итоге, несмотря на трудности и ограничения, связанные с пандемией, нам удалось продемонстрировать прогресс по всем направлениям Стратегии. Попадание в топ-3 рэнкинга НРА подтверждает, что мы движемся в верном направлении».
Читайте также:
Флориан Янсен покидает «Магнит» и войдет в совет директоров девелопера Glorax
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
17:00, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...