0/5

Лента Новостей

13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Магнит» занял третье место в рейтинге компаний, следующих целям устойчивого развития

время публикации: 10:20  21 июля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» заняла третье место в ESG-рэнкинге публичных нефинансовых компаний РФ, который был составлен Национальным рейтинговым агентством (НРА). Компания получила 31,71 балл, став при этом первой среди российских ритейлеров.
Результаты исследования были представлены на круглом столе «ESG-рэнкинг российского бизнеса. Трансформация ESG повестки российских эмитентов». В рэнкинге участвовали 105 компаний из числа крупнейших индустриальных предприятий и компаний потребительского сектора, чьи ценные бумаги торгуются в первом и втором котировальных списках Московской биржи.

Максимальная оценка, которая складывалась из трех составляющих, составляла 38 баллов. Первое и второе место заняли компании с оценками в 31,94 балла и 31,8 баллов, соответственно.

В исследовании НРА отмечается, что ESG-факторы наиболее важны в тех компаниях, в которых сформировался пул инвесторов, ориентирующихся на соответствие данным факторам и интеграцию повестки устойчивого развития. Отдельно подчеркивается, что важным драйвером становится и постепенное изменение потребительских предпочтений в сторону продукции компаний, соответствующих ESG-критериям.

В исследовании НРА говорится, что это особенно важно для компаний розничного сектора, для которых ESG-повестка очень быстро набирает актуальность. По мнению аналитиков, в российском потребительском секторе уже сегодня присутствуют компании, которых можно назвать драйверами устойчивых практик в отрасли. Все это свидетельствует о том, что бизнесы, активно интегрирующие повестку устойчивого развития в свою деятельность, будут иметь большее число лояльных потребителей и удержат свои позиции на рынке в будущем.

Кроме того, участники рэнкинга, характеризующиеся развитым и продвинутым уровнем интеграции ESG-повестки в свою деятельность, демонстрируют и очень высокий уровень раскрытия и качества нефинансовой информации.

«Магнит», став лидером рейтинга среди российских ритейлеров, был отнесен к первой группе «Продвинутый уровень». Компании этого уровня, согласно исследованию НРА, имеют долгосрочную стратегию устойчивого развития, план ее реализации, соответствующие KPI и публичную отчетность об их выполнении.

Кроме того, в таких компаниях интеграция ESG-повестки отражается на корпоративном управлении, организационной структуре и бизнес-процессах, одновременно с этим в процессы формирования и реализации стратегии вовлечен персонал компаний.

Анна Мелешина, директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит», прокомментировала: «В прошлом году мы приняли Стратегию устойчивого развития, впервые в российском ритейле взяв на себя количественные и качественные обязательства и определив критерии их выполнения к 2025 году.

Мы выделили пять приоритетных направлений – снижение воздействия на окружающую среду, развитие ответственной цепочки поставок, забота о персонале, поддержка местных сообществ и популяризация здорового образа жизни.

В этом году мы представили второй отчет в области ESG и раскрыли больше нефинансовых показателей, стремясь удовлетворить запросы всех заинтересованных сторон. В итоге, несмотря на трудности и ограничения, связанные с пандемией, нам удалось продемонстрировать прогресс по всем направлениям Стратегии. Попадание в топ-3 рэнкинга НРА подтверждает, что мы движемся в верном направлении».

Читайте также:
Флориан Янсен покидает «Магнит» и войдет в совет директоров девелопера Glorax

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail