0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» запускает продажи халяльной косметики в магазинах Узбекистана

«Магнит» запускает продажи халяльной косметики в магазинах Узбекистана
время публикации: 11:10  01 декабря 2022 года
«Магнит» ввел в ассортимент всех магазинов MCosmetic в Узбекистане халяльные средства для ухода и личной гигиены от местных поставщиков. Сейчас в среднем в одном магазине насчитывается около 70 наименований такой продукции.
На этапе запуска в торговых точках представлены шампуни, бальзамы, косметика для волос, средства личной гигиены.

В ближайшее время компания планирует расширить халяльный ассортимент в три раза, прежде всего за счет запуска новых позиций декоративной косметики. В магазинах MCosmetic появятся халяльные помады, тональные кремы, румяна, тушь, пудра, тени. Кроме того, будет заведена специальная линейка уходовых средств для лица.

Возможность приобретать халяльную продукцию в непродовольственном сегменте является одним из главных запросов покупателей Узбекистана. Халяльные средства по уходу и макияжу позволяют потребителям соблюдать принятые нормы религии, быть уверенными в безопасности продукции и допустимости ее использования. Такие товары имеют все необходимые сертификаты соответствия, продукция изготавливается без использования спирта и животных ингредиентов.

Сейчас в Узбекистане открыто десять магазинов MCosmetic в Ташкенте и один в г. Чирчик Ташкентской области. В торговых точках для удобства покупателей халяльные позиции выделены специальными указателями, таким образом, потребителям не нужно тратить время на изучение состава упаковки.

Денис Косаченко, генеральный директор «Магнит Средняя Азия»:

«В дальнейшем мы планируем наращивать халяльный ассортимент во всех значимых непродовольственных категориях для того, чтобы покупатели могли приобрести все необходимые товары в одном месте. Сейчас мы изучаем спрос на такую продукцию, анализируем, какие позиции лучше поставить на полку, проводим аудит партнеров, чтобы предоставить максимально релевантное предложение».  

До конца 2022 г. «Магнит» планирует увеличить до 15 число магазинов MCosmetic в Узбекистане. Основные поставки в сеть MCosmetic обеспечивают дистрибьюторы из Узбекистана — сейчас их более 85. Около четверти из них являются также местными производителями.

Читайте также: 
От декханских рынков к ТЦ и розничным сетям: что нужно знать о ритейле в Узбекистане


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail