0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Магнит» запустил новое направление в рамках фудшеринга

«Магнит» запустил новое направление в рамках фудшеринга
время публикации: 10:45  22 января 2024 года
Розничная компания «Магнит» начала передавать на благотворительность непродовольственные товары в рамках фудшеринга: бытовую химию и товары для дома, средства для персонального ухода и личной гигиены и многое другое.
Партнером «Магнита» по проекту фудшеринга выступает благотворительный фонд «Банк еды «Русь». В проекте участвуют более 250 волонтеров фонда, которые оперативно доставляют товары благополучателям - нуждающимся семьям с детьми, одиноким пожилым людям и другим уязвимым категориям граждан.

В рамках нового направления фудшеринга компания безвозмездно передает благополучателям безопасные и полностью пригодные для эксплуатации непродовольственные товары с неистекшим сроком годности, но с возможными незначительными повреждениями (например, с небольшими сколами или царапинами), в поврежденной упаковке или в неполной комплектации, которая не влияет на рабочие характеристики товара.

На первом этапе передаваемый ассортимент включает средства для стирки и уборки, бытовую технику, домашний текстиль, посуду, бумажную продукцию, средства для ухода за зубами и полостью рта. В дальнейшем к этим позициям добавятся новые: декоративная и уходовая косметика, канцелярия, средства для ухода за одеждой и обувью, игрушки и др.

Пилотный проект по сбору непродовольственных товаров стартовал в январе 2024 года в Краснодаре. Отладив все процессы, «Магнит» расширит направление непродовольственного шеринга на другие магазины больших форматов и новые города.

До недавнего времени в состав передаваемой корзины входили только продовольственные товары – безопасные и качественные, но срок годности которых скоро истечет (всего около 300 наименований продовольственных товаров, кроме продукции животного происхождения).

«Традиционный» фудшеринг уже показал свою высокую востребованность: это эффективный инструмент, который позволяет оперативно и адресно помогать социально уязвимым категориям граждан. В состав корзины от «Магнита» входят не только базовые продукты (хлебобулочные изделия и бакалея), но и свежие овощи, фрукты и ягоды, что позволяет нуждающимся составить полноценный здоровый рацион. Теперь мы хотим протестировать передачу благополучателям непродовольственных товаров, необходимых в быту. Важно также отметить, что фудшеринг, кроме помощи нуждающимся, способствует снижению нагрузки на окружающую среду за счет сокращения товарных потерь», - сказала Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

«Магнит» запустил программу фудшеринга летом 2022 года. Сначала сбор и сортировка продуктов осуществлялись на базе дарксторов (небольших складов для обработки онлайн-заказов) в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году ритейлер начал тестировать фудшеринг на базе магазинов больших форматов – супермаркетов и суперсторов, проект охватил еще пять городов: Краснодар, Тулу, Ростов-на-Дону, Ижевск и Елец. С момента старта проекта компания передала нуждающимся более 320 тонн продовольствия. Помощь получили 220 тыс. человек.

Подписывайтесь на Телеграм