0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»

«Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
время публикации: 10:40  01 ноября 2025 года
Фото: Магнит
Розничная компания «Магнит» произвела ряд кадровых назначений в команду «Магнит Маркета», который был создан на базе купленного осенью 2023 года маркетплейса KazanExpress.
Об этом представитель ритейлера рассказал Shopper's. Эту информацию порталу New Retail подтвердили в пресс-службе «Магнита».

«Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже.jpg
«Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Коммерческим директором стала Татьяна Тедеишвили. Она будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии маркетплейса, работу с продавцами и партнерами, расширение ассортимента, построение ценностного предложения для покупателей и повышение операционной эффективности бизнеса. Ранее она возглавляла коммерческий департамент «Товары для дома» в «Яндекс Маркете».

Должность директора по продукту занял Виталий Попков, который в течение последних 5 лет занимался развитием маркетплейса «ЛЭТУАЛЬ», а до этого работал в Kupivip и «Яндексе». Он будет отвечать за продуктовую стратегию маркетплейса. Среди его задач — углубление интеграции «Магнит Маркета» в приложение «Магнита», развитие конкурентного продукта для продавцов и увеличение конверсии и аудитории площадки.

Бывший генеральный директор интернет-магазина «Москвабыт» Василий Федосеев возглавит отдел развития продуктов для продавцов. Он с нуля выстраивал инструменты для продавцов в «Яндекс маркете», развивал транзакционный опыт продавцов на «Авито» и был директором по продукту в маркетплейсе WEE в ОАЭ.

Напомним, что ранее генеральным директором маркетплейса вместо Константина Измайлова стал Дмитрий Сапфиров.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail