0/5

Новости сегодня

17:59 Кафе и рестораны, продающие алкоголь, получат субсидии от Москвы
17:50 Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов
17:25 Uber купит сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд
17:00 Россиянам могут разрешить использование водительских прав вместо паспорта в банках
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
16:35 В «Азбуке Вкуса» назначен новый вице-президент по качеству
16:10 Эксперты: как россияне покупали лекарства в первой половине 2020 года
15:45 В России подсчитали уровень бедности
15:20 В Совете Федераций поддерживают законопроект о возможности ввоза в Россию подсанкционных товаров
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
14:55 Почта России представила первый годовой отчет в статусе акционерного общества
14:30 «Шок в 6 o’clock»: AliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримов
14:05 Покупатели Wildberries приобрели в три раза больше товаров во втором квартале
13:40 Esprit закроет половину магазинов в Германии
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
13:15 «Перекрёсток» впервые возглавил рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков
12:50 Магазины и рестораны покидают центральные улицы Москвы
12:25 Денис Гуров назначен на должность директора по логистике ГК «Детский мир»
12:00 Калитка станет первым территориальным брендом в Карелии
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
11:35 Малый бизнес недополучил в июне четверть прошлогодней выручки
11:10 Ozon найдет уязвимости с помощью публичной программы bug bounty
10:45 Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года
10:20 Авито: по итогам II квартала спрос на готовый бизнес снизился
Все новости →
Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей

Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей

Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей
К тестированию сервиса уже приступили несколько компаний. Какие именно, в Mail.ru Group не раскрывают.
Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей на основе компьютерного зрения. Решение носит название Vision. Встроенный в него искусственный интеллект умеет анализировать записи систем фото- и видеонаблюдения и распознавать на них силуэты людей.

Vision менее чем за секунду определяет, сколько человек находится в кадре, даже если силуэты на видео загораживают друг друга, говорят разработчики. Если очередь увеличивается или в какой-то части кадра собралось много людей, система посылает уведомление диспетчеру.

Решение подходит для аэропортов, торговых центров, ресторанов, катков, горнолыжных комплексов, фестивалей и городских праздников. Работу системы можно адаптировать под бизнес-задачи заказчика.

За разработку Vision отвечало подразделение MRG Tech Lab, которое было запущено в марте 2019 года для создания новых IT-продуктов для экосистемы Mail.ru Group. Тогда сообщалось, что компания вложит в подразделение от 1 до 1,5 млрд рублей в 2019 году.

Системы распознавания очередей есть и других российских компаний. В частности, такую технологию собственной разработки в 2017 году в своих сетях тестировала X5 Retail Group. Также функция анализа очередей с уведомлениями есть в системе видеоаналитики Macroscop.

Источник: Rusbase       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 15:25  20 февраля 2020 года
Теги: магазины , технологии , Mail.ru


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности