0/5

Новости сегодня

19:34 Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение к покупателям, ритейл-сообществу и государству
17:45 Завтра! Антикризисный прямой эфир: Как выжить бизнесу во время пандемии
17:40 МТПП предложила меры по обеспечению бесперебойной курьерской доставки в период карантина
17:20 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке воды
Быть или не быть промо-акциям?
16:55 На рынке бытовой техники и электроники – рекордные продажи перед затишьем
16:35 В России начали продавать «пропуска» для выхода на улицу во время карантина
15:55 Платформа «Ярмарка Мастеров» начала продавать фермерские продукты
15:45 Lamoda начала продавать макароны, крупы и чай
5 причин работать в PIM, когда кругом коронавирус
15:20 Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой
14:50 Исследование GfK: Чем запаслись россияне на время карантина?
14:30 Ритейл переходит на особый режим безопасности из-за пандемии нового коронавируса
14:03 «Яндекс» запустил индекс самоизоляции
Кейс Практикум Поставщика: КДП и дата начала поставок
13:55 KFC начал принимать заказы через чат-боты
13:35 Авито: Россияне всё чаще интересуются мопедами и электросамокатами
12:55 «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта
12:35 Продажи средств от тревожности и антидепрессантов выросли в РФ
Сезон курьеров: как растет спрос и каков прогноз на ближайшее будущее
12:18 IML продолжит работу даже в объявленные выходные
11:56 «М.Видео-Эльдорадо» закрывает офлайн-магазины и переходит на онлайн-заказы
11:30 «Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания на кассах
10:57 «Улыбка радуги» и Wildberries рассказали, как будут работать с 30 марта по 5 апреля
Все новости →
Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей

Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей

Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей
К тестированию сервиса уже приступили несколько компаний. Какие именно, в Mail.ru Group не раскрывают.
Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей на основе компьютерного зрения. Решение носит название Vision. Встроенный в него искусственный интеллект умеет анализировать записи систем фото- и видеонаблюдения и распознавать на них силуэты людей.

Vision менее чем за секунду определяет, сколько человек находится в кадре, даже если силуэты на видео загораживают друг друга, говорят разработчики. Если очередь увеличивается или в какой-то части кадра собралось много людей, система посылает уведомление диспетчеру.

Решение подходит для аэропортов, торговых центров, ресторанов, катков, горнолыжных комплексов, фестивалей и городских праздников. Работу системы можно адаптировать под бизнес-задачи заказчика.

За разработку Vision отвечало подразделение MRG Tech Lab, которое было запущено в марте 2019 года для создания новых IT-продуктов для экосистемы Mail.ru Group. Тогда сообщалось, что компания вложит в подразделение от 1 до 1,5 млрд рублей в 2019 году.

Системы распознавания очередей есть и других российских компаний. В частности, такую технологию собственной разработки в 2017 году в своих сетях тестировала X5 Retail Group. Также функция анализа очередей с уведомлениями есть в системе видеоаналитики Macroscop.

Источник: Rusbase       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 15:25  20 февраля 2020 года
Теги: магазины , технологии , Mail.ru


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит