Новости сегодня
Все новости →Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина
время публикации: 17:00 13 февраля 2020 года
Для многих категорий самый высокий CTR показывают прероллы.
Предпраздничный период – время активного поиска подарков. Пользователи начинают чаще искать о них информацию в интернете и заходить на сайты, где их можно купить. При этом и в преддверии праздников основным поисковым запросом становится поиск наиболее интересной цены. Например, на 43% увеличивается аудитория ресурсов с тематикой «Скидки, призы и купоны» и на 25% – «Подарки и сувениры».Интерес растет и к категориям «Мебель и интерьер» (+17%), «Детские товары» (+12%) и «Домашние животные» (+12%).
Рекламодатели стараются максимально эффективно использовать предпраздничный ажиотаж. Их инвестиции в интернет-продвижение в праздничную неделю вырастают на 13%.
За неделю до Дня святого Валентина увеличиваются затраты на продвижение в категориях:
• «Отдых и развлечения» (+33%),
• «Бытовая техника и электроника» (+24%),
• FMCG (+24%),
• «Подарки и сувениры» (+23%),
• «СМИ» (+21%),
• «Авто» (+19%),
• «Товары для красоты» (+16%),
• «Финансы» (+14%).
Рекламодатели используют разные форматы для продвижения предложений. Показатели эффективности зависят от категории.
По данным за четвертый квартал 2019 года, для компаний в категориях FMCG, «Финансы», «Товары для красоты», «Бытовая техника и электроника», «Медицина и здоровье» и «Телеком» самый высокий CTR показывают прероллы. На втором месте посты в соцсетях (кроме категории «Товары для красоты» – в ней второй по CTR мультиформат), на третьем – мультиформат.
В E-commerce самый кликабельный формат – «Карусель», в категории «Отдых и развлечения» – истории в соцсетях (преролл на втором месте). При продвижении игр и категории «Все для дома» самый высокий CTR у постов в социальных сетях.
«В праздники спрос на отдельные категории товаров стремительно растет. Для рекламодателей это продуктивный период: можно получить максимальный результат в короткие сроки. Важно адаптировать кампании и тщательно работать с целевой аудиторией, которая в эти дни активно ищет в интернете выгодные предложения и варианты подарков», – комментирует Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group.
Исследование отражает результаты опроса 1200 пользователей рунета старше 14 лет, которые планируют дарить подарки на 14 февраля, и данные по инвестициям рекламодателей в интернет-продвижение на ресурсах Mail.ru Group в феврале 2019 года и в четвертом квартале 2019 года.
Читайте также:
Mail.ru Group открыла предзаказ на свою «умную колонку»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают