0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина
Для многих категорий самый высокий CTR показывают прероллы.
Предпраздничный период – время активного поиска подарков. Пользователи начинают чаще искать о них информацию в интернете и заходить на сайты, где их можно купить. При этом и в преддверии праздников основным поисковым запросом становится поиск наиболее интересной цены. Например, на 43% увеличивается аудитория ресурсов с тематикой «Скидки, призы и купоны» и на 25% – «Подарки и сувениры».

Интерес растет и к категориям «Мебель и интерьер» (+17%), «Детские товары» (+12%) и «Домашние животные» (+12%).

Рекламодатели стараются максимально эффективно использовать предпраздничный ажиотаж. Их инвестиции в интернет-продвижение в праздничную неделю вырастают на 13%.

За неделю до Дня святого Валентина увеличиваются затраты на продвижение в категориях:

• «Отдых и развлечения» (+33%),
• «Бытовая техника и электроника» (+24%),
• FMCG (+24%),
• «Подарки и сувениры» (+23%),
• «СМИ» (+21%),
• «Авто» (+19%),
• «Товары для красоты» (+16%),
• «Финансы» (+14%).

Рекламодатели используют разные форматы для продвижения предложений. Показатели эффективности зависят от категории.

По данным за четвертый квартал 2019 года, для компаний в категориях FMCG, «Финансы», «Товары для красоты», «Бытовая техника и электроника», «Медицина и здоровье» и «Телеком» самый высокий CTR показывают прероллы. На втором месте посты в соцсетях (кроме категории «Товары для красоты» – в ней второй по CTR мультиформат), на третьем – мультиформат.

В E-commerce самый кликабельный формат – «Карусель», в категории «Отдых и развлечения» – истории в соцсетях (преролл на втором месте). При продвижении игр и категории «Все для дома» самый высокий CTR у постов в социальных сетях.

«В праздники спрос на отдельные категории товаров стремительно растет. Для рекламодателей это продуктивный период: можно получить максимальный результат в короткие сроки. Важно адаптировать кампании и тщательно работать с целевой аудиторией, которая в эти дни активно ищет в интернете выгодные предложения и варианты подарков», – комментирует Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group.

Исследование отражает результаты опроса 1200 пользователей рунета старше 14 лет, которые планируют дарить подарки на 14 февраля, и данные по инвестициям рекламодателей в интернет-продвижение на ресурсах Mail.ru Group в феврале 2019 года и в четвертом квартале 2019 года.

Читайте также:
Mail.ru Group открыла предзаказ на свою «умную колонку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


 
время публикации: 17:00  13 февраля 2020 года
Теги:


 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru