0/5

Новости сегодня

17:40 Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
17:20 Роскачество проверило минеральную воду
16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Все новости →
Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина
Для многих категорий самый высокий CTR показывают прероллы.
Предпраздничный период – время активного поиска подарков. Пользователи начинают чаще искать о них информацию в интернете и заходить на сайты, где их можно купить. При этом и в преддверии праздников основным поисковым запросом становится поиск наиболее интересной цены. Например, на 43% увеличивается аудитория ресурсов с тематикой «Скидки, призы и купоны» и на 25% – «Подарки и сувениры».

Интерес растет и к категориям «Мебель и интерьер» (+17%), «Детские товары» (+12%) и «Домашние животные» (+12%).

Рекламодатели стараются максимально эффективно использовать предпраздничный ажиотаж. Их инвестиции в интернет-продвижение в праздничную неделю вырастают на 13%.

За неделю до Дня святого Валентина увеличиваются затраты на продвижение в категориях:

• «Отдых и развлечения» (+33%),
• «Бытовая техника и электроника» (+24%),
• FMCG (+24%),
• «Подарки и сувениры» (+23%),
• «СМИ» (+21%),
• «Авто» (+19%),
• «Товары для красоты» (+16%),
• «Финансы» (+14%).

Рекламодатели используют разные форматы для продвижения предложений. Показатели эффективности зависят от категории.

По данным за четвертый квартал 2019 года, для компаний в категориях FMCG, «Финансы», «Товары для красоты», «Бытовая техника и электроника», «Медицина и здоровье» и «Телеком» самый высокий CTR показывают прероллы. На втором месте посты в соцсетях (кроме категории «Товары для красоты» – в ней второй по CTR мультиформат), на третьем – мультиформат.

В E-commerce самый кликабельный формат – «Карусель», в категории «Отдых и развлечения» – истории в соцсетях (преролл на втором месте). При продвижении игр и категории «Все для дома» самый высокий CTR у постов в социальных сетях.

«В праздники спрос на отдельные категории товаров стремительно растет. Для рекламодателей это продуктивный период: можно получить максимальный результат в короткие сроки. Важно адаптировать кампании и тщательно работать с целевой аудиторией, которая в эти дни активно ищет в интернете выгодные предложения и варианты подарков», – комментирует Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group.

Исследование отражает результаты опроса 1200 пользователей рунета старше 14 лет, которые планируют дарить подарки на 14 февраля, и данные по инвестициям рекламодателей в интернет-продвижение на ресурсах Mail.ru Group в феврале 2019 года и в четвертом квартале 2019 года.

Читайте также:
Mail.ru Group открыла предзаказ на свою «умную колонку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


 
время публикации: 17:00  13 февраля 2020 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит