Новости сегодня
Все новости →Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
время публикации: 16:10 20 марта 2019 года
Холдинг присматривается к сервису YouDrive.
У Mail.ru Group может появиться собственный каршеринг — как выяснил The Bell, холдинг Алишера Усманова ведет переговоры о покупке доли в четвертом по размеру российском операторе YouDrive. Крупнейший игрок на российском рынке каршеринга — «Яндекс». Интернет-холдинги уже конкурируют на рынках такси, доставки еды и в онлайн-ритейле.
Сделка. Mail.ru Group ведет переговоры о покупке сервиса каршеринга YouDrive, рассказали The Bell три человека, знающих о переговорах. Источник, близкий к одной из сторон сделки, подтвердил факт переговоров с YouDrive. Mail.Ru заинтересована в приобретении действующего оператора каршеринга, окончательное решение еще не принято, но самый вероятный объект для приобретения — YouDrive, говорит собеседник The Bell. Mail.ru будет участвовать в сделке вместе с финансовым партнером, который занимается лизингом автомобилей качестве миноритарного партнера, добавляет он.
Представитель Mail.ru Group сказал The Bell, что холдинг рассматривает различные варианты усиления своих позиций в транспортном сегменте.
«В случае положительного решения речь будет идти о миноритарной инвестиции, аналогичной нашей инвестиции в [сервис такси] “Ситимобил”», — подтвердил он. В «Ситимобиле» Mail.ru Group и родственному ей «Мегафону» принадлежит чуть больше 33%, рассказывал в декабре 2018 года основатель сервиса Арам Аракелян.
Читайте также: Исследование: Около 12% российских водителей пользуются каршерингом
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет