0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
Все новости →

Макдоналдс и KFC пригрозили штрафом из-за нарушений режима самоизоляции

время публикации: 17:25  20 апреля 2020 года
В отношении Макдоналдса протокол об административном правонарушении поступил в Солнцевский суд, против «Сити Ресторанс» — в Мещанский.
Компании Макдоналдс и «Сити Ресторанс» (франчайзи брендов КFC, Il Patio и «Планета суши») могут привлечь к административной ответственности в Москве за невыполнение установленных правил во время режима повышенной готовности. В их отношении в Мещанский и Солнцевский районные суды поступили соответствующие материалы.

В отношении Макдоналдса протокол об административном правонарушении поступил в Солнцевский суд, против «Сити Ресторанс» — в Мещанский. Обе компании хотят привлечь к ответственности по ст. 20.6.1, ч. 1 КоАП (невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения).

Протокол против «Сити Ресторанс», как отмечается в карточке дела, поступил в суд 17 апреля, а против Макдоналдса — 20-го. Судебное заседание по делу первой компании назначено на 24 апреля, в 10:00 мск, а дата заседания по делу второй пока не определена.

В пресс-службе Солнцевского суда говорят, что не располагают информацией о данных протоколах.

«Мы действуем в строгом соответствии с законодательством и нормативными актами, а также находимся в контакте с регулирующими органами», — комментируют в Макдоналдс.

В конце марта на фоне решения властей ввести режим самоизоляции из-за коронавируса Макдоналдс подготовил стратегию безопасного обслуживания потребителей без закрытия точек фастфуда. В частности, в компании предложили полностью закрыть обеденные залы, но дать возможность клиентам покупать еду через киоски самообслуживания, окна МакАвто, окна МакЭкспресса, а также через сервисы доставки. В компании обязались соблюдать меры ограничения (соблюдение безопасной дистанции, бесконтактная передача заказа и т.п.) при работе с клиентами и курьерами.

Позже пресс-секретарь Мещанского суда Юлия Котомина объяснила претензии к франчайзи KFC по нарушениям режима самоизоляции. В отношении «Сити Ресторанс» (франчайзи брендов КFC, El Patio и «Планета суши») возбудили дело об административном правонарушении за то, что курьеры службы доставки КFC не соблюдали меры предосторожности в рамках режима повышенной готовности.

«В нарушение установленного запрета ресторан не доводил до курьерской службы и посетителей информацию о необходимости соблюдения дистанцирования в пункте выдаче заказов», — заявила она.

По словам пресс-секретаря, протокол об административном правонарушении был составлен и подан в суд управой Красносельского района Москвы.

Ю. Котомина не уточнила, о каком из ресторанов сети идет речь. На территории Красносельского района расположено около десяти точек КFC, большинство из которых находятся на площади трех вокзалов (Казанский, Ярославский и Ленинградский).

Источник: РБК

Читайте также: KFC выплатит 1 000 долларов каждому заболевшему коронавирусом сотруднику ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail