0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Макдоналдс и KFC пригрозили штрафом из-за нарушений режима самоизоляции

Макдоналдс и KFC пригрозили штрафом из-за нарушений режима самоизоляции
время публикации: 17:25  20 апреля 2020 года
В отношении Макдоналдса протокол об административном правонарушении поступил в Солнцевский суд, против «Сити Ресторанс» — в Мещанский.
Компании Макдоналдс и «Сити Ресторанс» (франчайзи брендов КFC, Il Patio и «Планета суши») могут привлечь к административной ответственности в Москве за невыполнение установленных правил во время режима повышенной готовности. В их отношении в Мещанский и Солнцевский районные суды поступили соответствующие материалы.

В отношении Макдоналдса протокол об административном правонарушении поступил в Солнцевский суд, против «Сити Ресторанс» — в Мещанский. Обе компании хотят привлечь к ответственности по ст. 20.6.1, ч. 1 КоАП (невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения).

Протокол против «Сити Ресторанс», как отмечается в карточке дела, поступил в суд 17 апреля, а против Макдоналдса — 20-го. Судебное заседание по делу первой компании назначено на 24 апреля, в 10:00 мск, а дата заседания по делу второй пока не определена.

В пресс-службе Солнцевского суда говорят, что не располагают информацией о данных протоколах.

«Мы действуем в строгом соответствии с законодательством и нормативными актами, а также находимся в контакте с регулирующими органами», — комментируют в Макдоналдс.

В конце марта на фоне решения властей ввести режим самоизоляции из-за коронавируса Макдоналдс подготовил стратегию безопасного обслуживания потребителей без закрытия точек фастфуда. В частности, в компании предложили полностью закрыть обеденные залы, но дать возможность клиентам покупать еду через киоски самообслуживания, окна МакАвто, окна МакЭкспресса, а также через сервисы доставки. В компании обязались соблюдать меры ограничения (соблюдение безопасной дистанции, бесконтактная передача заказа и т.п.) при работе с клиентами и курьерами.

Позже пресс-секретарь Мещанского суда Юлия Котомина объяснила претензии к франчайзи KFC по нарушениям режима самоизоляции. В отношении «Сити Ресторанс» (франчайзи брендов КFC, El Patio и «Планета суши») возбудили дело об административном правонарушении за то, что курьеры службы доставки КFC не соблюдали меры предосторожности в рамках режима повышенной готовности.

«В нарушение установленного запрета ресторан не доводил до курьерской службы и посетителей информацию о необходимости соблюдения дистанцирования в пункте выдаче заказов», — заявила она.

По словам пресс-секретаря, протокол об административном правонарушении был составлен и подан в суд управой Красносельского района Москвы.

Ю. Котомина не уточнила, о каком из ресторанов сети идет речь. На территории Красносельского района расположено около десяти точек КFC, большинство из которых находятся на площади трех вокзалов (Казанский, Ярославский и Ленинградский).

Источник: РБК

Читайте также: KFC выплатит 1 000 долларов каждому заболевшему коронавирусом сотруднику ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail