0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Макдоналдс начал продажи низкокалорийных обеденных наборов

время публикации: 11:35  12 августа 2021 года

Макдоналдс объявляет о запуске новых обеденных наборов, которые содержат не более 600 ккал и составлены из стандартных продуктов меню. В новом меню представлены 17 таких готовых сетов.
В качестве основного блюда в сетах предложены салат Цезарь, Чикен Макнаггетс, крылья, стрипсы, а также креветки, сырные палочки, картофель или небольшие бургеры, а на гарнир доступны овощной салат, морковные палочки или яблочные дольки. 

Макдоналдс открыто делится подробной информацией о составе и калорийности своей продукции. Так, для всех продуктов в меню указан процент от средней рекомендуемой нормы потребления калорий и пищевых веществ, что значительно облегчает планирование рациона. Кроме того, Макдоналдс первым среди предприятий быстрого питания стал предоставлять сведения о пищевой ценности всего блюда, а не на 100 граммов продукта. Эту информацию можно найти на сайте компании, в приложении, на терминалах самообслуживания и упаковке продуктов, на чеках в МакДоставке и в уголке потребителя каждого предприятия.

Макдоналдс последовательно расширяет линейку блюд для более сбалансированного питания, которая включает в том числе и низкокалорийные опции. Так, в течение лета в меню вернулись морковные палочки, яблочные дольки и салаты.

Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 800 предприятий в 61 субъекте РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек. Сегодня до 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 160 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд. 

Ранее о сети ресторанов Макдоналдс:

Девушка подала в суд на McDonald's из-за рекламы чизбургера

Макдоналдс возвращает салаты в меню


***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail