Лента Новостей
Все новости →Макдоналдс начал продажи низкокалорийных обеденных наборов
Макдоналдс открыто делится подробной информацией о составе и калорийности своей продукции. Так, для всех продуктов в меню указан процент от средней рекомендуемой нормы потребления калорий и пищевых веществ, что значительно облегчает планирование рациона. Кроме того, Макдоналдс первым среди предприятий быстрого питания стал предоставлять сведения о пищевой ценности всего блюда, а не на 100 граммов продукта. Эту информацию можно найти на сайте компании, в приложении, на терминалах самообслуживания и упаковке продуктов, на чеках в МакДоставке и в уголке потребителя каждого предприятия.
Макдоналдс последовательно расширяет линейку блюд для более сбалансированного питания, которая включает в том числе и низкокалорийные опции. Так, в течение лета в меню вернулись морковные палочки, яблочные дольки и салаты.
Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 800 предприятий в 61 субъекте РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек. Сегодня до 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 160 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд.
Ранее о сети ресторанов Макдоналдс:
Девушка подала в суд на McDonald's из-за рекламы чизбургера
Макдоналдс возвращает салаты в меню
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...