0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершали онлайн-покупки в сентябре
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
16:35 Россияне стали чаще оплачивать покупку смартфонов частями
16:10 Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
15:45 АШАН предоставил работу людям с ментальными особенностями
15:20 Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли
15:00 За 9 месяцев малый бизнес в России вырос на 15% - Аналитика Эвотора
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 Комплект средств для чистки зубов за год подорожал на 26%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

Макдоналдс представил своё первое предприятие с нулевым потреблением энергии

Макдоналдс представил своё первое предприятие с нулевым потреблением энергии
время публикации: 11:39  28 июля 2020 года
На территории парка Walt Disney World в городе Орландо, штат Флорида, заработало первое пространство сети ресторанов Макдоналдс, которое полностью обеспечивает себя электроэнергией. Его запуск стал важным шагом в стратегии компании по сокращению собственного углеродного следа.
Компания Макдоналдс представила предприятие, которое полностью обеспечивается собственной возобновляемой энергией. Первая в своем роде флагманская точка находится на территории тематического парка Walt Disney World в городе Орландо, штат Флорида. Оно станет глобальным учебным центром Макдоналдс, где будут тестироваться решения для сокращения потребления энергии и воды. Запуск предприятия с нулевым потреблением энергии демонстрирует неизменную приверженность компании инновациям в области устойчивого развития.

Новое здание расположено в западной части парка Walt Disney World на Buena Vista Drive. Как и во всех предприятиях Макдоналдс, на этом объекте приняты строгие санитарные и гигиенические меры для обеспечения безопасности гостей и сотрудников. В настоящее время предприятие сети работает на доставку, через сервис МакАвто и навынос. Позже предприятие будет открыто в штатном режиме с возможностью обслуживания посетителей в зале.

«Эти беспрецедентные времена подчеркивают важность инноваций для безопасности и устойчивого развития в долгосрочной перспективе, — отмечает Марион Гросс (Marion Gross), главный менеджер Макдоналдс по снабжению в Северной Америке. — Здоровье и безопасность наших гостей и сотрудников остаются главным приоритетом для Макдоналдс, но мы также усиленно работаем над тем, чтобы вносить свой вклад в устойчивое развитие на благо всей планеты. Запуск нового предприятия стал важным шагом в стратегии Макдоналдс по сокращению собственного углеродного следа и поиску эффективных решений для борьбы с изменением климата».

На предприятии площадью 745 квадратных метров, разработанном Архитектурным бюро Ross Barney Architects (Чикаго) совместно с архитектором и инженером компании CPH (Флорида), предусмотрены солнечные панели на крыше, фотоэлектрические стеклянные панели, встроенные по всему зданию, а также солнечные батареи на парковке предприятия.

Также здесь есть автоматизированная система энергоснабжения и пассивная вентиляция зала, которая позволяет регулировать температуру и не препятствует циркуляции воздуха. Имеются и интерактивные элементы, благодаря которым гости всех возрастов смогут узнать об инновационной концепции предприятия — от стационарных велосипедов, которые вырабатывают электричество и освещают Золотые Арки Макдоналдс, до игр на планшетах, которые рассказывают взрослым и детям о возобновляемой энергии.

Данные и инсайты, полученные в ходе работы предприятия, также послужат основой для глобальных инициатив Макдоналдс по устойчивому развитию, в том числе и для достижения цели компании — к 2030 году сократить выбросы парниковых газов на 36% в предприятиях и офисах по сравнению с показателями 2015 года.

В перспективе электроэнергия, генерируемая в рамках проектов компании в области устойчивого развития, будет эквивалентна стандартной работе более чем 2 500 предприятий Макдоналдс. Инвестиции Макдоналдс, в частности, помогут предотвратить приблизительно 700 000 метрических тонн углеродных выбросов ежегодно, что эквивалентно посадке 11 миллионов деревьев или сокращению более 140 000 автомобилей.

Читайте также: «Макдоналдс» открылся в «Перекрёстке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail