0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

Спрос на энергоэффективные товары для дома в «Лемана ПРО» вырос более чем на 50%

Спрос на энергоэффективные товары для дома в «Лемана ПРО» вырос более чем на 50%
время публикации: 18:10  12 февраля 2025 года
Объем продаж энергоэффективной бытовой техники и осветительных приборов в сети гипермаркетов «Лемана ПРО» за последние 2 года вырос на 53% в денежном выражении и на 15% в штучном.
По оценкам экспертов компании, рост спроса связан прежде всего со стремлением покупателей сократить энергопотребление и, как следствие, снизить затраты на оплату коммунальных услуг. Кроме того, все больше потребителей задумываются о рациональном использовании ресурсов, что также проявляется в потребительском поведении. 

Исследование компании показало, что россияне все чаще выбирают более энергоэффективные решения в освещении, отдавая предпочтение светодиодным лампам. Сейчас доля продаж светодиодного освещения в «Лемана ПРО» составляет 96%. Остальные 4% занимают галогенные, люминесцентные и лампы накаливания, которые используются преимущественно в условиях высокой влажности, например в банях.

Сегодня 75% всех товаров в ассортименте сети, включая климатическую технику и освещение, соответствуют классу энергоэффективности «А» и выше, а в 2027 году ритейлер планирует увеличить эту долю до 80%.

Также в компании отметили, что объем продаж теплоэффективных строительных и отделочных товаров в штучном выражении увеличился в 2 раза за последние 2 года. 

«Нельзя отрицать тот факт, что в последние годы все замечают изменение климата, и это оказывает прямое влияние на потребительское поведение и спрос. В нашем сегменте это проявляется в первую очередь в росте интереса к тепло- и энергоэффективным решениям, что позволяет потребителям сокращать как расходы на ЖКУ, так и воздействие на климат», — комментирует Алексей Троеглазов, руководитель проекта «Зелёные товары» в компании «Лемана ПРО».

Читайте также:
«Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail