0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Макдоналдс премирует сотрудников, вакцинировавшихся от Covid-19

Макдоналдс премирует сотрудников, вакцинировавшихся от Covid-19
время публикации: 16:35  29 июня 2021 года
Макдоналдс запускает программу финансового стимулирования сотрудников, которые прошли вакцинацию от Covid-19. Она реализуется в рамках целого комплекса мер, которые компания предпринимает для поддержания безопасности своего персонала.
В рамках новой программы все сотрудники Макдоналдс в России вне зависимости от срока прохождения вакцинации при предоставлении QR-кода получат разовую премию в размере 5 000 рублей получат сотрудники предприятий Макдоналдс в Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сотрудники предприятий Макдоналдс в других регионах России, включая Хабаровск, Владивосток и Мурманск, получат премию 3 000 рублей. На финансовую поддержку Макдоналдс смогут рассчитывать также и новые сотрудники, которые присоединятся к компании до 1 августа и предоставят документы о завершенной вакцинации.

Кроме того, Макдоналдс предоставит работникам в общей сложности четыре часа оплачиваемого рабочего времени на прохождение полной вакцинации, а команды предприятий, которые первыми достигнут показателя в 60% вакцинированных сотрудников, получат дополнительный бонус.

Пройти вакцинацию хотя бы одним компонентом или однокомпонентной вакциной необходимо до 7 июля, а вакцинация вторым компонентом должна быть завершена до 7 августа. Для получения премии сотрудникам компании в Москве и Московской области нужно предоставить соответствующий QR-код, а сотрудникам в других регионах — копию сертификата о вакцинации.

В пресс-службе KFC также рассказали о программе премирования, запущенной для вакцинированных сотрудников. 

«Для KFC забота о здоровье и безопасности гостей и сотрудников всегда была и остается приоритетом ведения бизнеса. Как один из лидеров индустрии быстрого обслуживания, KFC ответственно подходит ко всем мерам профилактики и предотвращения распространения коронавируса. Мы очень признательны сотрудникам, которые уже сделали выбор в пользу вакцинации и проявили заботу о своих родных, коллегах и гостях наших ресторанов.

Для сотрудников ресторанов KFC по всей России мы запустили программу благодарности “Будь здоров!” с розыгрышами ценных призов. Программа распространяется как на сотрудников, уже прошедших вакцинацию, так и на тех, кто только планирует это сделать, а также на новых сотрудников, которые присоединятся к бренду KFC до 12 августа», – рассказали в компании. 

Читайте также:
Макдоналдс запустил тестирование доступа гостей по QR-коду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail