0/5

Лента Новостей

19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Макдоналдс премирует сотрудников, вакцинировавшихся от Covid-19

время публикации: 16:35  29 июня 2021 года
Макдоналдс запускает программу финансового стимулирования сотрудников, которые прошли вакцинацию от Covid-19. Она реализуется в рамках целого комплекса мер, которые компания предпринимает для поддержания безопасности своего персонала.
В рамках новой программы все сотрудники Макдоналдс в России вне зависимости от срока прохождения вакцинации при предоставлении QR-кода получат разовую премию в размере 5 000 рублей получат сотрудники предприятий Макдоналдс в Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сотрудники предприятий Макдоналдс в других регионах России, включая Хабаровск, Владивосток и Мурманск, получат премию 3 000 рублей. На финансовую поддержку Макдоналдс смогут рассчитывать также и новые сотрудники, которые присоединятся к компании до 1 августа и предоставят документы о завершенной вакцинации.

Кроме того, Макдоналдс предоставит работникам в общей сложности четыре часа оплачиваемого рабочего времени на прохождение полной вакцинации, а команды предприятий, которые первыми достигнут показателя в 60% вакцинированных сотрудников, получат дополнительный бонус.

Пройти вакцинацию хотя бы одним компонентом или однокомпонентной вакциной необходимо до 7 июля, а вакцинация вторым компонентом должна быть завершена до 7 августа. Для получения премии сотрудникам компании в Москве и Московской области нужно предоставить соответствующий QR-код, а сотрудникам в других регионах — копию сертификата о вакцинации.

В пресс-службе KFC также рассказали о программе премирования, запущенной для вакцинированных сотрудников. 

«Для KFC забота о здоровье и безопасности гостей и сотрудников всегда была и остается приоритетом ведения бизнеса. Как один из лидеров индустрии быстрого обслуживания, KFC ответственно подходит ко всем мерам профилактики и предотвращения распространения коронавируса. Мы очень признательны сотрудникам, которые уже сделали выбор в пользу вакцинации и проявили заботу о своих родных, коллегах и гостях наших ресторанов.

Для сотрудников ресторанов KFC по всей России мы запустили программу благодарности “Будь здоров!” с розыгрышами ценных призов. Программа распространяется как на сотрудников, уже прошедших вакцинацию, так и на тех, кто только планирует это сделать, а также на новых сотрудников, которые присоединятся к бренду KFC до 12 августа», – рассказали в компании. 

Читайте также:
Макдоналдс запустил тестирование доступа гостей по QR-коду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail