0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Макдоналдс вместо «Биг Маков» по три рубля раздал купоны

Макдоналдс вместо «Биг Маков» по три рубля раздал купоны
время публикации: 14:30  31 января 2020 года
Так сеть отметила свое 30-летие в РФ.
Ранее мы сообщали, что Макдоналдс в России хотел отметить 30-летие деятельности в нашей стране необычной акцией. 31 января в ресторане на Пушкинской площади в Москве планировалось продавать «Биг Маки» по 3 рубля. Но позже сеть акцию отменила. Причиной стали рекомендации правительства города избегать массовых мероприятий из-за необходимости снизить риск распространения коронавируса.

Ведомости пишут: в мэрии Москвы заявили, что власти не запрещали проводить массовые мероприятия, Макдональдс принял решение об отмене акции самостоятельно. Вместе с тем, представители сетей быстрого питания рассказали, что 30 января им поступали звонки от правительства с рекомендациями воздержаться от проведения каких-либо акций.

В день, когда Макдоналдс объявил об отмене акции «Биг Мак по 3 рубля», сеть пообещала найти способ отпраздновать свой день рождения другим способом. В итоге сегодня, 31 января 2020 года сеть раздает посетителям купоны на «Биг Мак» и билеты на «ГУМ-каток». Получить их можно за любую покупку. Купон можно обменять и на знаменитый бургер в период с 5 февраля по 5 марта в любом ресторане сети.

Напомним, первый Макдоналдс в России открыли на Пушкинской площади в Москве 31 января 1990 года. В тот день ресторан обслужил более 30 000 посетителей, установив мировой рекорд первого рабочего дня в истории сети.

Читайте также: Всю продукцию ресторанов McDonald's Russia к концу 2020 года будут производить в РФ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail