Лента Новостей
Все новости →Макдоналдс вместо «Биг Маков» по три рубля раздал купоны
время публикации: 14:30 31 января 2020 года
Так сеть отметила свое 30-летие в РФ.
Ранее мы сообщали, что Макдоналдс в России хотел отметить 30-летие деятельности в нашей стране необычной акцией. 31 января в ресторане на Пушкинской площади в Москве планировалось продавать «Биг Маки» по 3 рубля. Но позже сеть акцию отменила. Причиной стали рекомендации правительства города избегать массовых мероприятий из-за необходимости снизить риск распространения коронавируса. Ведомости пишут: в мэрии Москвы заявили, что власти не запрещали проводить массовые мероприятия, Макдональдс принял решение об отмене акции самостоятельно. Вместе с тем, представители сетей быстрого питания рассказали, что 30 января им поступали звонки от правительства с рекомендациями воздержаться от проведения каких-либо акций.
В день, когда Макдоналдс объявил об отмене акции «Биг Мак по 3 рубля», сеть пообещала найти способ отпраздновать свой день рождения другим способом. В итоге сегодня, 31 января 2020 года сеть раздает посетителям купоны на «Биг Мак» и билеты на «ГУМ-каток». Получить их можно за любую покупку. Купон можно обменять и на знаменитый бургер в период с 5 февраля по 5 марта в любом ресторане сети.
Напомним, первый Макдоналдс в России открыли на Пушкинской площади в Москве 31 января 1990 года. В тот день ресторан обслужил более 30 000 посетителей, установив мировой рекорд первого рабочего дня в истории сети.
Читайте также: Всю продукцию ресторанов McDonald's Russia к концу 2020 года будут производить в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 22 ноября 2024
18:20, 21 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
17:20, 24 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...